Найти тему

Сильные и слабые стороны Toyota RAV4 III поколения с пробегом

Оглавление

Сильные и слабые стороны Toyota RAV4 III поколения с пробегом

Для тех, кто ищет на российском рынке подержанных машин что-то действительно надежное, предлагаем ознакомиться с мнением о Toyota RAV4 III поколения. Впервые в России внедорожник от японского бренда дебютировал в 2005 году и с тех пор модель пережила два рестайлинга. В России чаще всего можно встретить варианты с 2-литровым двигателем, чуть реже попадаются версии с мотором 2.4 литра. Здесь расскажем, чем хорош этот кроссовер и какие недостатки могут быть у его представителей с пробегом.

-2

Неубиваемая подвеска и надежные силовые агрегаты. Какие еще есть достоинства у Toyota RAV4 III поколения с пробегом

Так как чаще у нас встречаются Тойота Рав с атмосферными двигателями, начнем именно с них. Это в целом надежные агрегаты, способные «отбегать» до 350 000 км и выше при правильном обслуживании. Основные поломки, которые могут возникнуть в движке в основном происходят из-за выхода из строя топливного насоса (поэтому важно следить за качеством топлива и вовремя менять расходники).

Коробки передач в России – механическая «пятиступка», автоматическая Aisin или вариантор. Механика в целом надежная, а ресурс АКП и вовсе впечатляет – до 400 000 км пробега ресурса при регулярной замене масла примерно раз за 80 000 км. Вариатор тоже живучий, спокойно держится до 250 000 километров и лишь тогда может потребоваться замена опорных подшипников.

Подвеска у Toyota RAV4 III поколения довольно простая и неприхотливая. Спереди типичная МакФерсон, сзади – многорычажка. Ресурс ее безупречной работы лежит в пределах 150 000 км.

-3

А что внутри Toyota RAV4 III поколения?

На удивление владельцы РАВ 4 практически никогда не жалуются на проблемы с электрикой – из строя что-то серьезное здесь выходит крайне редко. Салон комфортен и для водителя, и для пассажиров, а вместительный багажник позволит собрать все вещи для длительного путешествия или выезда за город. Многие отмечают устойчивость текстильной обивки кресел к истиранию, что несомненно плюс.

-4

Типичные проблемы подержанных Toyota RAV4 III поколения

Каких-то особых проблем у этого кроссовера немного даже спустя лет 10 после эксплуатации. Смотря, конечно, как ездить и как часто предыдущий владелец заботился об автомобиле. Здесь посмотрим, к чему нужно быть готовым при покупке подержанного Toyota RAV4:

  • «Автомат» и вариатор этих кроссоверов очень «не любят» длительную пробуксовку в грязи или рыхлом снегу. Часто попадание в бездорожье может способствовать снижению ресурса трансмиссии.
  • В ходовой части слабым местом является рулевая рейка. Часто она начинает неприятно стучать уже спустя 70 тысяч км пробега, но ее можно отремонтировать самостоятельно, благо готовые комплекты с расходниками есть в продаже.
  • Провисание петель багажника со временем. Это происходит из-за прикрепленного запасного колеса.
  • ЛКП. Хотя металл у кузова машины очень качественный, этого нельзя сказать о ЛКП. Оно нуждается в доп. обработке, так как плохо переносит реагенты и влагу.
  • Недешевое содержание. Потратиться на ТО владельцу все же придется, но взамен Toyota RAV4 ответит надежной поддержкой в любой дорожной ситуации.

Если вы в поисках универсального кроссовера или семейного автомобиля РАВ4 вполне справиться с такими задачами. Найти его на досках объявлений можно по цене от 1 миллиона рублей.

Авто
5,66 млн интересуются