Найти в Дзене

"Николай, ты куда? На работу!"

Да уж, "порадовали" нас ролики кандидатов в президенты. Ощущение, что все они отталкивались от мысли, что их немного, а значит можно особо не стараться заинтересовать своей персоной/партией людей. А ролики эти, надо сказать, теперь крутят каждый день, да не по разу, а друг за другом.

Больше всего, конечно, меня поверг в шок ролик КПРФ. Хотя нет, он единственный ввёл в ступор.

Всё же другие партии, хоть и не сказали ничего нового и интересного, но и ничего отталкивающего не было (хотя заявления Даванкова, что все хотят жить в современной и мирной стране вызывает вопрос. Отсылка понятна, но не понятно, почему нельзя прямо что-то заявить).

Однако президент Харитонов идущий на работу в Кремль сжав кулак (при этом его жена за кадром весьма удивлена, что он куда-то пошёл!) и развивающиеся всюду красные флаги - это какая-то попытка дереализации. Часы на Спасской башне идут вперёд, а сама страна тем временем назад.

Я вот правда не понимаю, почему кандидаты так плохо проработали сюжеты своих рекламных роликов!

При этом я не считаю, кого-то из них недостойным, но то, как они уже отнеслись к своей предвыборной кампании вызывает вопросы.

Ролики появились относительно недавно, а значит у них не так много времени заинтересовать электорат.

В первые секунды, когда стало ясно, что сейчас будут крутить ролики кандидатов, признаюсь, появились какой-то чувство осознанности и важности происходящего. Всё-таки выборы президента России - это огромное событие.

Но посмотрев ролики дальше, понимаешь, что рекламщики и создатели роликов для кандидатов в президенты так не считают.