Найти тему
Секреты автоперекупа

С Skoda Kodiaq на Geely Monjaro: что думает владелец о своем «новом китайце»

Всех спешу приветствовать. Популярность китайских автомобилей в России с каждым годом только растет. Причем внимание на них обращают уже не только те, кто ограничен в доходах и пытается найти замену ушедшим бюджетным либо относительно бюджетным моделям. Также, и люди состоятельные уже во всю присматриваются к машинам из Поднебесной, но предпочтения отдают моделям, которые себя уже проявить успели. Пожалуй, Geely Monjaro – одна из них. Кросссовер на российском рынке относительно недавно, но его продвигает вперед близкое родство с Tugella, который у нас продается уже несколько лет. Следовательно, покупателей у Монджаро всё больше и подписчик Григорий, также, стал обладателем такого «китайца», пересев на него с чешского Шкода Кодьяк. Каковы впечатления владельца от данной модели? Далее, узнаете.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя подобные интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк, если статья понравилась. И конечно же, оформляйте подписку на канал – это позволит видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций, оставаясь таким образом, в центре актуальных событий. Ну а, теперь приступаем.

Джили Монжаро.
Джили Монжаро.

Итак, прежде, чем пересесть на Geely Monjaro, Григорий какое-то время владел Skoda Kodiaq. Чешский кроссовер был оснащен мотором 1,4 литра TSI и когда гарантия на него закончилась, было решено присмотреться к чему-то другому, ибо времена такие, что лишние затраты в будущем могут серьезно ударить по бюджету, поэтому обошелся Григорий минимальными потерями, заодно и автопарк обновил. На Джили Монжаро обратил внимание благодаря тому, что в модели применены технологии Вольво – мотор и платформа.

Для Гриши, как для поклонника европейского автопрома, это было важным моментом. Кроме того, подписчик положительно отмечает строгий и монументальный дизайн «китайца», его богатейшее оснащение и просторный салон – кстати, именно, из-за относительной тесноты он не рассматривал Тугеллу, ибо у него большая семья и практичность стоит в приоритете.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

И вот, весной 2023-го года Григорий – обладатель китайской модели. На сегодняшний день, он уже наездил 13 000 километров, поэтому готов поделиться первыми объективными впечатлениями о Монжаро, заодно, провести определенные сравнения со Шкода Кодьяк.

Итак, первое, что отмечается, это конечно же, ездовые качества – в сравнении с «чехом», Джили лучше ускоряется (что естественно при более мощном моторе), а также отличается более высокой плавностью хода. В то же время, рулевое управление не отличается информативностью и точностью, поэтому на высоких скоростях по трассе ездить не хочется.

Второй момент – спецэффекты: несколько экранов на торпедо выглядят здорово. При этом машина красива и снаружи, и внутри, что всегда дарит хорошее настроение.

Днем всё это великолепие благополучно бликует.
Днем всё это великолепие благополучно бликует.

Конечно же, радуют и избыток оснащения, неплохая звукоизоляция, а также понятная эргономика. Но и недостатки тоже имеются.

Так, на 9000 км пробега заменены рулевые тяги – от плохих дорог они пришли в негодность. Дилер в гарантии отказал, сославшись на стиль вождения и неаккуратность владельца.

Второй момент – на 10 500 км деградировали светодиоды в моноблоке стоп-сигналов и габаритов, и часть из них работать перестала. Это уже гарантийный случай, но ждать новый осветительный элемент пришлось около месяца.

Третье – лобовое стекло отогревается не полностью, что опять же, повлекло за собой обращение к официальным сервисменам. Пробег – 12 700 км. Проблема решается.

Проекции не хватает контраста показаний.
Проекции не хватает контраста показаний.

Из остальных недостатков Григорий выделяет блики экранов в солнечный день, небольшой расстояние для активации штатного автозапуска, хруст при повороте руля (думает, обращаться ли к дилеру), несуразную работу климат-контроля, быстрое загрязнение моторного отсека.

Тем не менее, подписчик машиной доволен и считает, что альтернатив ей за свои деньги сейчас нет. А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо.

Geely
267,8 тыс интересуются