Здравствуй дорогой читатель и мой первый и пока единственный подписчик, в силу того что сначала очень радовался подписчику, потом болел, в общем пропал почти на месяц, прошу прощение, тем временем, мы продолжаем вещать в массы типовой путь уазовода
Почему типовой? Да все просто, я достаточно времени проводил на форумах и прочих источниках где писали о своем пути становлении уазоводами, разные люди, и общий путь был примерно одинаков, так что, если вдохновившись серией постов вы решите купить себе такую игрушку, то будьте готовы переживать некоторые моменты из этой серии рассказов.
Кто не помнит или забыл, закончили мы на том что нас стали ждать на штрафстоянке, с целью штрафстояния и экспертизы экспертом что рама на уазе все таки потеряла пометки самостоятельно и мы ее не украли.
Для красоты рассказа, хотелось бы начать отрывком из серии рассказов Уаздао, которые можно найти на просторах интернета, даже просто по поиску следующих строк... А че хотелось бы, хочу и начну, кто мне запретит? =)
Уаз и штрафстоянка ч.1
С утра я созерцал выстраивающуюся за мной очередь.
Это была очередь в моё чертово будущее — старые злые дедуганы на УАЗах.
В каждом склочном седом старикашке, сплевывающем сквозь зубы, матерящемся и греющем геморрой на теплом капоте, я видел себя через годы— и, оглядываясь назад, убеждаюсь, что не ошибся.
Типичный владелец УАЗа — это классический Старый Хрен. Мастер синей изоленты и дендрофекального тюнинга, никогда не выбрасывающий старые запчасти и не слыхавший слова «автосервис».
На этом минутка копипасты подошла к концу, по строкам выше можно найти сайт где альтернативную историю пути уазовода можно почитать частично бесплатно, кому лень искать сайт автора тык
Теперь о нашем путешествии по штрафстоянке:
Мы добрались, любезный... гхм, я далек от мира погон званий и чинов, так что, дядя в погонах любезно показал куда его ставить, со словами: Ну попробуйте, влезет? Если влезет оставляйте тут.
Отдельный респект, что порекомендовал скинуть клемму аккумулятора, и оставить на передаче, потому что не известно сколько ему стоять и ручник может прилипнуть от долгого простоя.
Далее было составлена небольшая опись этого чуда на колесиках, точно было описано марка размерность колес, что ключи зажигания в замке, наличие пломбы на раме (поставили в гибдд), чето еще и чето еще.
О том что из машины забрать все нужное, нас предупредили заранее перед воротами штрафстоянки.
А на осмотр мы ехали в полной боевой подготовке, аптечка, огнетушитель, противооткатный упор, Запасное колесо, любезно позаимствованное у друга с ниваса.
И вот перед воротами, все это было забрано обратно, с целью оставления на сохранения к следующему визиту в гибдд.
И на сегодня вроде все, Уазик на штрафстоянке, документов от него нет, нам сказали ждать от недели до 3-х.
Но об этих приключениях, мы продолжим в следующей части.
Спасибо кто дочитал, не болейте, это нынче дорого... я проверял)