Всем привет. Наконец то могу с вами поделиться одной очень радостной для нашей семьи новостью. Мы наконец то получили нашу июньскую покупку. Как-то в комментариях кому-то уже говорила про это. У нас в семье, появилась новая машина. При том очень необычная. Называется она Ниссан Ноут. Тут читатель скажет, а чего в ней такого необычного). Обычный «енот». Но он не обычный. Это комплектация, которая идет на внутренний Японский рынок, и называется она Ноут Е Повер Медалист. Это полноценный гибрид. Статью с техническими данными по машине я потом отдельно сделаю. Самое главное, что она в 3.2 литра по городу укладывается с кондиционером. Машину эту брали не мне, а близкой родственнице. Мне она по некоторым причинам не подходит, но вполне возможно, что скоро мы притащим мне такую же только с полным приводом. Решение будет после того как поднимем эту. Все дело в клиренсе. В данной статье расскажу про историю ее покупки. Мы последнюю машину на аукционе Японии брали 7 лет назад. Так что для нас некоторые нюансы тоже новостью были. Думаю, читателям интересно будет почитать.
Почему решились на аукцион.
В конце мая, машина на которой она ездила, потребовала достаточно дорогого ремонта. И так мысль была уже ее менять, к слову это была королка европейка, потек двигатель у нее, при том как-то разом отовсюду. На тот момент, соотношение курса рублю к ене и евро были очень привлекательными. Да и в общем оценка, а что можно купить за 1 млн рублей показала что относительно свежих авто, не так уж и много. Про правый руль изначально и не думали, уже как-то прошли те времена когда рассматривали эти машины. Но вся ситуация заставила опять на Восток более внимательным взглядом присмотреться. К тому же семейный опыт по доставки машин из приморья у нас был. Мужики раньше сами машины гоняли, и на продажу в том числе. Так что звезды сошлись что нужно брать.
Как самостоятельно купить машину с аукциона Японии.
Если коротко- то ни как). Если конечно у вас своей фирмы нет и представительства в Японии. Физ. Лицо может это сделать только через посредников. Сейчас множество фирм на этом специализируется. Помимо того\, что там машину нужно купить, ее еще нужно доставить в порт, там погрузить на корабль и что бы ее во Владивосток доставили. У нас во Владивостоке есть родственник, у которого приятели занимаются доставкой двигателей из Японии. Отдельно они машинами не занимаются, но себе и знакомым привозят. Мы с ними по двигателям давно сотрудничаем так что и машину брали через них.
Цена Вопроса и сроки доставки из Японии.
На аукционах на тот момент цены на данные машины стартовали от 550 т.р. (сейчас несколько дороже из-за того что курс поменялся). По опыту, мы не стали смотреть машины с низкими оценками. У Японцев достаточно честные аукционы, и чем выше оценка, тем лучше техническое состояние машины. Но, с другой стороны, так же по опыту, нет смысла переплачивать за высокую оценку. Смотрели машины 2016-2017 года с отметкой 4 и выше. В итоге в первый же день вечером сделали ставку, и на следующий день машина была выкуплена. Цена была процентов на 10 выше средней статистики по аукциону. Можно сказать, что это плата за скорость. Цена машины на Аукционе составила 640 т.р. Машина конца 16 года с пробегом 90 т. км. Оплата ребятам, плюс доставка в порт, плюс доставка морем до Владивостока обошлась еще в 190 т.р. (к слову доставка вышла несколько выше чем ожидалось, из-за спроса фрахт подорожал процентов на 25 минимум). По времени доставка в порт заняла 8 дней, Плюс в порту еще неделю ждали и во Владивосток машина попала ровно через 18 дней от ставки. Дальше машина ожидала 2 недели растаможки.
Таможня- сроки и деньги.
Растаможка данного автомобиля обошлась в 160 т.р. Это с учетом получения электронной ПТС. По сроком примерно 2 недели ушло. В сумму так же вошло вознаграждение человеку который этим занимался. В принципе процедуру эту все фирмы помогают провернуть.
Доставка в Алтайский край и итоговая цена Машины.
Автомобиль перегоняли своим ходом. Чистая дорога заняла 6 дней. Гнал отец мужа. По факту ехал все 10 дней из-за того что к друзьям на Байкал порыбачить заезжал. По деньгам у него на поездку ушло чуть меньше 60 т.р. с учетом перелета с Новосибирска. В принципе можно было чуть доплатить и автовозом машину доставить. Но он сам захотел прокатиться- проветриться.
Итоговая стоимость машины.
От момента ставки, до того как машина у нас была прошло 1.5 месяца. В деньгах машина обошлась в 1050000 рублей. В принципе во Владивостоке их за эти деньги продают, да и у нас в Новосибирске такие варианты бывают. Но как опыт показывает, это машины с большим пробегом и худшей оценкой на аукционе. По той причине что там еще маржа продавца есть. А она не меньше 100 т.р обычно.
Связываться с Японскими аукционами или смысла нет.
Тут каждый сам для себя решает. Те кто с этим не сталкивался- наверно боязно первый раз. Мы же через это проходили уже, как бы процедуры знаем. И плюсы ее знаем. Тут вы получаете гарантированно машину в нормальном тех состоянии, правда за это нужно заплатить временем. С другой стороны, осмотр подходящих вариантов на месте бывает так же по времени занимает.
От автора блога.
Если коротко про машину- то просто космос. Позже, обязательно напишу пару статей про нее. Ну а пока, можете рассказать в комментарии был ли у вас опыт покупки авто с Аукционов, с удовольствием почитаю. Я же, поездив на данном авто для себя решила, что если мы ее поднимем хотя бы на пару сантиметров, буду себе такую же смотреть только с полным приводом. Ее технические возможности просто поражают в сравнении с тем\, что у нас за эти деньги можно купить сейчас.
ГЛАВНОЕ. Ребят, статья эта писалась еще в 2022 году. Просто блог на паузе стоял , и она пылилась в черновиках. Сейчас ситуация несколько изменилась. Зато, у нас эта тачка уже год в семье, и прямо опыт появился эксплуатации гибридов в Сибири. Отдельно напишу, думаю многим интересно будет как эта чудо колесница в 40 градусный мороз передвигается.
Спасибо что поддерживаете "лайками". У нас это не основной канал, но все равно хочу его развивать!!! Так что кто поддерживает, прямо молодец.