Найти в Дзене

Обслуживание центробежных и поршневых насосов для сжиженных газов

На связи сервис-инженер компании «КриоПроф». А это значит, накинем каски на голову, беруши в уши и стартуем. В этой статье опишу основные и достаточные наборы инструкций для нормальной работы центробежных и поршневых криогенных насосов для сжиженных газов.

Сразу оговорюсь, и хочу напомнить, что не рекомендуется проводить самостоятельную полную переборку криогенных насосов, даже после просмотра программы «очумелые ручки», в силу строгих допусков и тонкой настройки внутренних компонентов. Лучше в таких ситуациях запросить помощь у наших сервисных инженеров, связавшись по контактным данным компании КриПроф.

И так, для максимальной и эффективной работы криогенного насоса нужно производить следующий перечь работ, предлагаю ознакомиться.

Криогенный насос марки Cryostar A-CBSD 185, установлен на системе хранения кислорода.
Криогенный насос марки Cryostar A-CBSD 185, установлен на системе хранения кислорода.

Первое, визуальный осмотр после транспортировки или долгого простоя насоса.

Второе, проверка электрических соединений каждые 1000 часов работы.

Третье, проверка гибких магистралей производится еженедельно. Если была аварийная остановка насоса, то незамедлительно проверить механическую и электрическую части, следующая проверка после 50-ти рабочих часов.

Четвертое, проверка и замена всех уплотнений лабиринта через каждые 8000 часов работы или раз в год.

Пятое, полное ТО каждые 8000 часов работы насоса: полная переборка, проверка клапанов, датчиков давления и температуры, проверка фильтра всасывания, переключателей давления.

Что по самому мотору?

Там следующее: замена подшипников электромотора каждые 8000 часов работы или раз в два года. Частота повторной смазки зависит от информации на табличке самого мотора. На ней указаны интервалы повторной смазки, тип смазки и количество вводимой смазки. Обслуживайте насосы грамотно, и они прослужат вам очень долго.

Для кого же написана эта статья? Да для всех! Как для сотрудников предприятий, связанных с производством жидких газов, так для рядового читателя. Сейчас поясню…

В нашей практике встречались случаи, когда опытные механики, к примеру, не додавали смазки в мотор насоса и подшипники горели от этого. Ремонт такого насоса очень дорогой, сами понимаете. И эти самые ребята потом просят не вносить в отчет о поломке это скромное, по их мнению, упущение…ай, яй, яй. Мы же будем писать статьи именно для этого, чтобы не возникали такие ошибки.

А вот если вы рядовой читатель, и занимаетесь в непрофильной с нашей темой деятельностью, но решили что-то в жизни поменять или только появляются мысли об этом, то вам к нам. Здесь мы расскажем о такой отрасли, как криогеника, как к нам прийти, за что браться и сколько мы получаем за наши трудовые будни. Все это мы опубликуем в будущих статьях, не пропустите.

Дополнительную информацию можно узнать на консультациях с нами на нашем сайте.

Авто
5,66 млн интересуются