Уникальность подхода Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе к коррекции дислексии у детей заключается в том, что дислексия не делится на детскую и взрослую.
Потому что у этой проблемы – одинаковые причины и совершенно неважно, сколько лет человеку: дислексия у него и в 10, и 12, и 25, и 30 лет будет проявляться практически так же.
Вот с какими проблемами за помощью в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе обращаются взрослые :
Научно доказано!
Дислексия передаётся по наследству, поэтому эффективная коррекция проблем с обучением при дислексии у ребёнка невозможна без участия родителей.
Практика работы Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе показывает, что решать проблемы с обучением у ребёнка-дислексика без привлечения родителей бесполезно.
Поэтому:
- Биометрическое исследование ребёнок обязательно проходит с одним из родителей. Как правило, это мама, потому что мама – главный помощник ребёнка с дислексией. От её отношения к ребёнку, применяемых методов воспитания и обучения во многом зависит эффективность коррекции дислексии.
- Мамы принимают самое активное участие в программе коррекции дислексии «Успешный Старт». Мамы на курсе коррекции учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны Гогуадзе - не сторонние наблюдатели, а полноценные участники процесса. Мамы не просто находятся на занятиях и наблюдают за своими детьми, но и конспектируют рекомендации Татьяны Валерьевны, вместе с ребёнком выполняют многие упражнения и осваивают правильную технику их выполнения.
Семейная дислексия: особенности работы Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе
От осины не родятся апельсины
Активное участие мамы в коррекционных программах Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе обусловлено не только наследственным характером дислексии.
Основная причина – особенность восприятия информации дислексиком, для которого свойственно своеобразное познавательное поведение.
Особенность когнитивного или познавательного поведения при дислексии состоит в том, что для обучения какому-то навыку дислексику надо сначала наблюдать за его выполнением другими людьми. Поэтому ...
при дислексии мозга актуальным является совместное обучение и научение через подражание.
Подробнее об особенностях работы мозга, его анатомическом строении при дислексии, а также о поведении дислексиков в различных жизненных ситуациях изложено в книге учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе «Дислексия мозга. За гранью известного».
Дислексия - это семейная проблема, поэтому в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе обучают мам!
Суть метода учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны Гогуадзе в работе с детьми-дислексиками в том, что метод передаётся в семью, чтобы мама обрела уверенность и понимание, как надо помогать ребёнку в освоении навыков чтения и письма.
Семейная дислексия – это новый образ жизни, новый формат мышления у родителей, который продвигает Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе и прививает семьям:
- принятие дислексии у своего ребёнка, чтобы раскрыть интеллектуальный потенциал ребёнка, который даёт дислексия при правильной её коррекции;
- бесконфликтные детско-родительские отношения, так как родители начинают понимать истинные причины проблем с обучением и поведением у своего ребёнка;
- самостоятельность в оказании помощи своему ребёнку в преодолении дислексических кризисов;
Всё вышеперечисленное открывает возможность сохранить семейный бюджет, отказавшись от занятий с психологами, неврологами, логопедами, нейропсихологами и даже репетиторами, так как детям в учебном процессе, в первую очередь, нужна поддержка и понимание родителей.
В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе помогают семьям даже в самых тяжелых случаях!
Записывайтесь на консультацию в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе,
и мы обязательно поможем вам и вашему ребёнку преодолеть дислексию, покажем её преимущества и тот потенциал, который она даёт не только в учёбе, но и в целом по жизни.
Подробнее о помощи семье ребёнка с трудностями в обучении можно узнать на сайте dyslexia.ru
Если понравился материал, ставьте лайк и подписывайтесь на Telegram-канал учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе❤️