Перед тем, как приступить к покупке подержанного автомобиля, важно провести первичный осмотр, чтобы убедиться в его состоянии. Визуальная проверка является важным этапом при покупке автомобиля, поскольку она позволяет обнаружить как прямые, так и косвенные признаки, указывающие на то, что продавец утаивает информацию об автомобиле.
Один из аспектов, на которые следует обратить внимание, — наличие коррозии. Если какие-то части кузова проржавели сильнее других, это может быть следствием аварии или плохого ремонта.
Также необходимо проверить оптику — фары и фонари должны быть того же года выпуска, что и автомобиль. Кроме того, оптика не должна запотевать.
Еще один аспект — состояние стекол. Они должны быть того же года выпуска, что и автомобиль, и последняя цифра года изготовления обычно указывается в ряду точек на маркировке. Важно, чтобы эта цифра была одинаковой на всех стеклах.
Также стоит убедиться, что дверца лючка бензобака не была снималась, поскольку часто это делается для подбора краски при ремонте.
Если есть возможность, рекомендуется проверить дно автомобиля под обшивкой. В случае старых автомобилей оно может быть прогнившим.
Подкапотное пространство также заслуживает внимания. Выявление потеков масла и технических жидкостей, а также запотеваний может быть признаком проблем. Проверьте шланги — они должны быть эластичными, без трещин и разрывов. Также найдите номер двигателя и проверьте, чтобы он совпадал с номером, указанным в ПТС.
>>>Что делать, если номер двигателя не совпадает с номером в ПТС?<<<
Нельзя забывать о проверке подушек безопасности. Если индикаторы работы подушек безопасности не горят после включения зажигания, это может означать, что автомобиль был участником серьезного ДТП.
Важно обратить внимание и на состояние шин и «сход-развал». Проверьте равномерность износа шин и, при необходимости, проверьте «сход-развал». Неравномерный износ при правильно настроенном «сход-развале» может указывать на проблемы с геометрией кузова.
Также следует провести проверку зоны хранения запаски в багажнике. После серьезного ДТП эта зона может быть плохо отремонтирована.
Очень важным является и состояние окраски автомобиля. Цвет краски должен быть равномерным на всем автомобиле. Если есть небольшое различие в оттенках, это может указывать на покраску после повреждений. Для подтверждения или опровержения сомнений можно использовать толщиномер краски. Если толщина заводского лакокрасочного покрытия находится в пределах от 80 до 160 микрон, то это считается нормальным.
Сервис Fix4Car
Ждём Вас в наших сервисах!
+7 (812) 666 14 44
+7 (812) 629 55 53
Подписывайтесь на группу VK - получите скидку от 10%
(просто покажите мастеру приёмщику, что вы подписаны)
https://vk.com/fix4car
Телеграм-канал с актуальными новостями.
https://t.me/fix4car
Санкт-Петербург
Софийская 8к1с1
9.00-21.00 Ежедневно