Всем привет! Цены на автомобили за последние годы вскочили до небес. Теперь многие автолюбители радуются, что успели ухватить машины 2005-2010 годов, во ценам от 700 тыс. до 1 млн рублей.
Если бы мне об этом рассказали еще 5 лет назад, я бы в это не поверил. Но, это так. Уже как год один мой знакомый владеет а4 2009 года, и ведет себя максимально по понторезки. Гоняет, считает что ездит не на автомобили 2009 года, а на автомобиле 2019 годов и выше. В общем сейчас не редко можно встретить, что сносит башню буквально от автомобилей предыдущих десятилетий.
Пробег на его ауди уже за 200 тыс., еще прошлый владелец умудрился поменять в ней все что только можно, даже пытался ее заколхозить купив не оригинальные спортивные бампера, благо у него это не удалось.
160 л.с разгоняют, автомобиль за 8.6 секунд ( по паспорту). Да для такого авто 160 лошадей достаточно мало, однако для городского потока и агрессивной езды вполне достаточно.
Соглашусь автомобиль выглядит агрессивно, особенно в темном исполнение, как цвет кузова, так и элементы: решетка радиатора, пластик птфок и т.д.
За год владения пришлось выложить порядка 100 тыс. рублей, тут и замена рычагов из-за агрессивной езды по брусчатке, замена ступиц и подшипников.
Вариатор на удивление держится достойно, однако как подметил один из отзывников "Вариатор - как бомба, может рвануть в любой момент и мало не покажется". Что правда, то правда, тут ничего не скажешь.
Если говорить об а4, то для спокойной жизни (без различных резких стартов и торможений) автомобиль оказывается в действительности надежным и полным плюсов. P.S. раньше владел а4 2012 годов, остались лишь положительные впечатления.
Плюсы довольно естественные: Динамика, расход, приемлемые габариты автомобиля, эргономика салона на высоте, а если ездили до этого на среднестатистическом автомобиле, в действительно ауди принесет незабываемые эмоции(и я щас не про ремонт).
Минусы: Надежным назвать нельзя, явно придется вкладывать 10% от стоимости автомобиля. Хлипкие пластиковые элементы. Стираются кнопки в салоне и часто легко царапаются, за этим нужно будет поухаживать.
На данном автомобили мотор уже капиталили, поэтому трудно сказать о его проблемах, лично на моей ауди 2.0 TFSI quattro AMT 211 лошадей, проблемы возникали с периодичностью в 1 год.
До сих пор я придерживаюсь одной простой истине: «Если хочешь хорошего немецкого тигра, вложи в него четверть от б/у автомобиля и он будет радовать тебя всю оставшуюся жизнь», либо можно взять новый китайский автопром и плясать от каждой поломки через 1-3 года, с ремонтом которой будет все сложнее из-за обилия электронике.