325 подписчиков

«Ауди уже понторезка?»: Рассказываю о молодежной ауди А4

Всем привет! Цены на автомобили за последние годы вскочили до небес. Теперь многие автолюбители радуются, что успели ухватить машины 2005-2010 годов, во ценам от 700 тыс. до 1 млн рублей.

Если бы мне об этом рассказали еще 5 лет назад, я бы в это не поверил. Но, это так. Уже как год один мой знакомый владеет а4 2009 года, и ведет себя максимально по понторезки. Гоняет, считает что ездит не на автомобили 2009 года, а на автомобиле 2019 годов и выше. В общем сейчас не редко можно встретить, что сносит башню буквально от автомобилей предыдущих десятилетий.

Пробег на его ауди уже за 200 тыс., еще прошлый владелец умудрился поменять в ней все что только можно, даже пытался ее заколхозить купив не оригинальные спортивные бампера, благо у него это не удалось.

160 л.с разгоняют, автомобиль за 8.6 секунд ( по паспорту). Да для такого авто 160 лошадей достаточно мало, однако для городского потока и агрессивной езды вполне достаточно.

Соглашусь автомобиль выглядит агрессивно, особенно в темном исполнение, как цвет кузова, так и элементы: решетка радиатора, пластик птфок и т.д.

Всем привет! Цены на автомобили за последние годы вскочили до небес. Теперь многие автолюбители радуются, что успели ухватить машины 2005-2010 годов, во ценам от 700 тыс. до 1 млн рублей.

За год владения пришлось выложить порядка 100 тыс. рублей, тут и замена рычагов из-за агрессивной езды по брусчатке, замена ступиц и подшипников.

Вариатор на удивление держится достойно, однако как подметил один из отзывников
"Вариатор - как бомба, может рвануть в любой момент и мало не покажется". Что правда, то правда, тут ничего не скажешь.

Если говорить об а4, то для спокойной жизни (без различных резких стартов и торможений) автомобиль оказывается в действительности надежным и полным плюсов. P.S. раньше владел а4 2012 годов, остались лишь положительные впечатления.

Всем привет! Цены на автомобили за последние годы вскочили до небес. Теперь многие автолюбители радуются, что успели ухватить машины 2005-2010 годов, во ценам от 700 тыс. до 1 млн рублей.-2


Плюсы довольно естественные: Динамика, расход, приемлемые габариты автомобиля, эргономика салона на высоте, а если ездили до этого на среднестатистическом автомобиле, в действительно ауди принесет незабываемые эмоции(и я щас не про ремонт).
Минусы: Надежным назвать нельзя, явно придется вкладывать 10% от стоимости автомобиля. Хлипкие пластиковые элементы. Стираются кнопки в салоне и часто легко царапаются, за этим нужно будет поухаживать.

На данном автомобили мотор уже капиталили, поэтому трудно сказать о его проблемах,
лично на моей ауди 2.0 TFSI quattro AMT 211 лошадей, проблемы возникали с периодичностью в 1 год.

До сих пор я придерживаюсь одной простой истине:
«Если хочешь хорошего немецкого тигра, вложи в него четверть от б/у автомобиля и он будет радовать тебя всю оставшуюся жизнь», либо можно взять новый китайский автопром и плясать от каждой поломки через 1-3 года, с ремонтом которой будет все сложнее из-за обилия электронике.