Какие могут быть сюрпризы при ремонте полного привода Kia и Hyundai?

745 прочитали
Когда мы берем автомобиль в работу, то делаем полную диагностику полного привода. И нередко появляются доп. работы по мимо комплекса под ключ.

1. Промежуточный вал раздатки.

Когда мы берем автомобиль в работу, то делаем полную диагностику полного привода. И нередко появляются доп. работы по мимо комплекса под ключ.

1. Промежуточный вал раздатки.

Бывают случаи, когда он намертво сидит в АКПП и единственное решение, пилить его. Это крайняя мера и прибегаем мы к ней ну очень редко. Иногда промежуточный вал раздатки настолько в коррозии, ржавый, что аж сыпется и не пригоден для восстановления.

В этих случаях единственное решение – замена промвала на новый. Мы ищем у наших поставщиков новый вал, согласовываем покупку и замену с клиентом. Если же клиент отказывается от замены, то гарантия всего ремонта под ключ сокращается на 1 год.

Почему? Дело в том, что на промвал ставится новый сальник, задача которого не пропускать влагу и реагенты. Но когда промвал в плачевном состоянии, то естественно через коррозию влага в дальнейшем будет попадать в раздатку тем самым приводя шлицевое соединение опять в губительно состояние. То есть сокращается износостойкость шлицевого соединения между раздаткой (угловой редуктор) и корпусом дифференциала.

В случаях, когда ржавчина не настолько критична, чтобы покупать новый вал, мы его сами восстанавливаем. Производятся токарные работы у нас в автосервисе, это быстро и бюджетно.

2. Болты корзины фрикционов АКПП

Думаю некоторые из вас наслышаны об этой проблеме. Чаще всего встречается на моделях Sorento и Santa Fe. Это не зависит бензин у вас или дизель. Угадать откручен болт или нет, без частичного разбора АКПП не получится. А когда мы при ремонте полного привода меняем корпус дифференциала (чашку) на новую как раз можно увидеть состояние болта.

В случае, когда он откручен, мы согласовываем с клиентом дальнейший разбор коробки, открываем корзину фрикционов и протягиваем все болты на фиксатор резьбы. (заодно клиент может посмотреть в каком состоянии у него фрикционы). Процедура эта важная так как незакрученные болты обязательно в дальнейшем отразятся на работоспособности АКПП.

3. Сайлентблок редуктора задней балки

Данную замену делаем очень часто. Из 100 машин 60 будут с этой поломкой. Когда диагностируем автомобиль сразу видно, что сайлентблок изношен (вырван). Без поднятия на подъёмнике вы об этом не узнаете. Замена происходит тоже быстро и бюджетно. Данные сайлентблоки у нас всегда в наличии.

С заботой о переднем приводе Вашего авто Remont4WD

Для консультаций и записи звоните на номер +7 903 799 77 96