Найти в Дзене
Закреплено автором
00:59
Remont4WD Автосервис по ремонту ПОЛНОГО ПРИВОДА
Audi A7 2019г, пробег 42 тыс.км пинается муфта
137 · 7 месяцев назад
Диагностика и ремонт муфты полного привода Chevrolet Captiva/Opel Antara
В нашем специализированном автосервисе Remont4WD всегда есть в наличии восстановленные муфты. Муфта Opel Antara / Chevrolet Captiva ВОССТАНОВЛЕННАЯ Муфта полностью готова к установке на автомобиль На обмен - 25 000₽ Без обмена - 35 000₽ Снятие/Установка 3 000р Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега! Цена на обмен актуальна при условии отсутствия механических повреждений на корпусе муфты, электромагните (разрушение магнита, обрыв проводки), признаков того, что муфта сгорела внутри...
1 день назад
Ремонт и замена редуктора Mazda CX-3, CX-5, CX-8, CX-9, CX-30 – устранение гула и течи
Проблемы с редуктором Mazda? 🔧 На пробеге 80–120 тыс. км у кроссоверов Mazda CX-3, CX-5, CX-8, CX-9 и CX-30 часто появляется гудящий редуктор, течь сальника или вибрация. Это признаки износа подшипников и в последствии главной пары. Не ждите поломки главной пары – ремонтируйте вовремя! 🔴 Основные причины: ✔ Разрушение подшипников дифференциала – из-за недолговечных шариковых подшипников (установлены с 2017 года). ✔ Люфт главной пары – вызывает гул и вибрацию. Если не устранить проблему вовремя...
1 неделю назад
Специализированный сервис по полному приводу remont4wd.ru приветствует всех любителей полноприводных автомобилей. Раз Вы на нашем канале, значит у вашего любимого авто отказал полный привод. Проявляется это по разному: появились странные звуки, гул или внезапные пинки на поворотах, у кого-то скрежет, хруст и др. - все зависит от марки автомобиля и от характера поломки. Кратко какие услуги мы предоставляем: HYUNDAI KIA - ремонт муфт, раздаток, редукторов и ремонт полного привода под ключ, а также в наличии готовые ремкоплекты и большой обменный фонд раздаток и редукторов; MAZDA - ремонт муфты на оригинальных подшипниках из Японии KOYO, ремонт заднего редуктора, большой фонд обменных муфт; NISSAN / INFINITY- ремонт муфты на оригинальных подшипниках из Японии KOYO, также большой фонд обменных муфт; SUZUKI - ремонт переднего и заднего редуктора, восстановленные редуктора есть в наличии. VOLKSWAGEN - ремонт переднего редуктора, Volkswagen Tiguan ремонт полного привода под ключ! AUDI- ремонт переднего редуктора; PORSCHE- ремонт переднего редуктора, ремонт раздатки CHEVROLET Captiva / OPEL Antara - ремонт раздаток и редукторов, наличие агрегатов на обмен уточняйте, они быстро расходятся; SsangYong - ремонт раздатки, ремонт муфты Action. Почему выбирают Remont4WD? ✅ Экспертный подход 6 лет мы сфокусированы исключительно на ремонте и обслуживании систем полного привода – от муфт до редукторов. Каждый день мы оттачиваем свое мастерство, знаем все нюансы, а также имеем собственные уникальные разработки, которые позволяют нам быть лидером в данной отрасли. ✅ Рейтинг 5.0 Наши клиенты на Яндекс, Google Авито и в ВК подтверждают: мы делаем работу на совесть. Для нас ценен каждый отзыв, каждая оценка и главное мы всегда готовы работать над собой и улучать качество оказываемых услуг. ✅ Оригинальные запчасти Работаем только на проверенных оригинальных запчастях. Используем японские роликовые подшипники Koyo. ✅ Гарантии до 2х лет Мы уверены в качестве нашей работы, поэтому на ремонт или восстановленный агрегат даем гарантию от 6 - 12 месяцев без ограничения пробега, а на шлицевое соединение даем гарантию 2 года. ✅ Ремонт за 1 день Ремонт муфт занимает 1,5 часа, ремонт редукторов, раздаток делаем за 2-3 часа. Вам не нужно оставлять автомобиль на несколько дней, мы оперативно сделаем диагностику и ремонт за несколько часов. ✅ Всегда в наличии У нас на складе всегда есть готовые к установке восстановленные муфты, редукторы и раздатки – это позволяет оперативно сделать замену, а также осуществить отправку агрегата в другой город. ✅ Наша география от Калининграда до Владивостока Отправляем по всей России через СДЭК восстановленные агрегаты: муфты, редукторы и раздатки, а также принимаем в ремонт ваши снятые агрегаты со всех уголков нашей страны. ✅ Настоящая команда С гордостью можем сказать, что наша команда это большая семья. Мы ценим труд каждого сотрудника, проводим время все вместе не только на работе, но и часто организовываем совместный активный досуг семьями. Мы все единомышленники, фанаты своего дела и это создает уникальную атмосферу в нашей компании. Мы всегда на связи: пишите, звоните, приезжайте к нам. Наши специалисты проконсультируют вас, сделают качественную диагностику, профилактику, ремонт и восстановление. Также вас ждет просторная зона ожидания и вкусный кофе. До встречи! +7 903 799 77 96 Удобное расположение на юге Москвы всего 6 км от МКАД Картинское шоссе, с7 деревня Картино, Ленинский городской округ, Московская область 🚗 Мы на Яндекс Карте: https:yandex.ru/...k5j Наш сайт https:remont4wd.ru/...451 Самое интересное в нашей группе в ВК https:vk.com/...4wd
1 месяц назад
На автомобилях AUDI A4 b9 / A5 f5 / A6 c8 / A7 4K / Q5 часто выходят из строя муфты полного привода
Основные симптомы: при повороте(развороте), особенно с места и с полностью вывернутым рулем раздаются удары, пинки, затруднение при развороте, вибрации. Причиной является подгаревший пакет фрикционов. Диапазон по пробегу от 50 тыс. км – 150 тыс. км. Происходит это из-за особенности эвакуации авто в США, там не поднимают авто целиком на платформу, а цепляют за переднюю часть и тащат на задней оси, в следствие чего муфта перегревается и сгорает. Если авто не из Америки, то влияет агрессивный стиль вождения...
7 месяцев назад
Почему ломаются задние редуктора на Mazda СХ-5, СХ-8, СХ-9?
Систематической проблемой редукторов Mazda CX-3, СХ-5, СХ-8, СХ-9, СХ-30 ( на пробеге в среднем 80-120 тыс. км) является появление шума, гула, течь сальника привода в следствие разрушения опорных подшипников дифференциала и подшипников хвостовика, что ведет за собой износ главной пары! Связано это с конструктивной особенностью всех редукторов после 2017 г выпуска – все подшипники в редукторе шариковые, долгим сроком службы они к сожалению не славятся. Симптомы поломки редуктора: Mazda с 2017г...
825 читали · 1 год назад
Какие проблемы есть у муфты полного привода Mazda?
Прием, прием, взлетам! Гул, как у турбины самолета даст вам понять, что неисправна муфта. Конструктивная особенность СХ-5 до 2017г такова, что в полость муфты попадает вода, что приводит к выходу из строя подшипников. Если вовремя на это не обратить внимание, то разрушение подшипников ведет за собой поломку электромагнита – в этом случае на приборной панели загорится ошибка неисправности полного привода. И далее происходит разрушение всей муфты. Если у Вас автомобиль CХ-5, CX-8, CX-9, CХ-30 из США после 2017г, то у вас скорее всего маленький пробег и муфта работает некорректно...
422 читали · 1 год назад
Почему ломаются муфты полного привода на Nissan и Infiniti?
Один вид муфт Nissan X-Trail Rogue T32, Qashqai J11, Nissan Murano Z52, Infinity QX50, Renault Koleos 2 Основные причины две: 1.Если у Вас автомобиль из США, то у вас скорее всего маленький пробег и муфта работает некорректно. Происходит это из-за особенности эвакуации авто в США, там не поднимают авто целиком на платформу, а цепляют за переднюю часть и тащат на задней оси, в следствие чего муфта перегревается и сгорает. Симптомы: при повороте(развороте), особенно с места и с полностью вывернутым...
1168 читали · 1 год назад
Раздатки и редуктора Chevrolet Captiva и Opel Antara: что с ними не так?
В силу конструктивной особенности проблемой раздаток и редукторов Chevrolet Captiva и Opel Antara является выкрашивание подшипников в следствие чего появляется гул. Это проявляется как шум, гул, скрежет, хруст из агрегата и наличие стружки в масле. Проявляется как правило на пробеге 150 - 200 тыс. км В итоге отсутствие заднего привода. Присутствие вибрации по трансмиссии. Какие могут быть последствия? Если во время не обратить на это внимание, то в дальнейшем происходит полное разрушение подшипника, после этого шестерни заламывает и как итог раздатка не подлежит восстановлению...
290 читали · 1 год назад
Есть ли среди вас любители Suzuki Grand Vitara?
Suzuki Grand Vitara отличный надёжный автомобиль, но частая проблема - поломка заднего редуктора. Передний тоже ломается, но намного реже. Из 100 приезжающих к нам в автосервис Remont4WD у 80 автомобилей Suzuki сломан задний редуктор и только у 20 передний. Кстати пробег может быть совершенно разный, начиная от 80 тыс. и до 300т ыс. Причина: заводской конструктивный недостаток. Выкрашивается подшипник хвостовика и гонит стружку по всему редуктору. Как проявляется поломка? Гул по началу может...
2242 читали · 1 год назад
Проблема переднего редуктора автомобилей семейства VAG: Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7
Автомобили семейства VAG ( Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7) - частые гости нашего автосервиса Remont4WD Основная их поломка - передний редуктор! У них в основном страдают подшипники ведущего вала редуктора. Причина - выкрашивается металл на обоймах и шариках подшипников. Это заводская недоработка. При этом вы будете слышать постоянный гул, возможно как шелест или как будто в мясорубке что-то перемалывается. Происходит это часто из-за долгой эксплуатации авто, также из-за несвоевременной замены масла или попадания в масло воды...
1265 читали · 1 год назад
Какие могут быть сюрпризы при ремонте полного привода Kia и Hyundai?
Когда мы берем автомобиль в работу, то делаем полную диагностику полного привода. И нередко появляются доп. работы по мимо комплекса под ключ. 1. Промежуточный вал раздатки. Бывают случаи, когда он намертво сидит в АКПП и единственное решение, пилить его. Это крайняя мера и прибегаем мы к ней ну очень редко. Иногда промежуточный вал раздатки настолько в коррозии, ржавый, что аж сыпется и не пригоден для восстановления. В этих случаях единственное решение – замена промвала на новый. Мы ищем у наших поставщиков новый вал, согласовываем покупку и замену с клиентом...
755 читали · 1 год назад
Какое основное слабое место полноприводных Kia и Hyundai?
Это шлицы углового редуктора (раздатки) и корпуса дифференциала! Данная поломка по ремонту самая затратная по финансам и долговременная по ремонту. У нас уходит на ремонт от 4-6 часов. Если же машина механика, то ремонт может занять до 8-ми часов. Итак, шлицы есть на валу раздатки (угловой редуктор) и на чашке (корпус дифференциал), а она свою очередь стоит в АКПП. Просто поменять вал на раздатке или взять обменную раздатку с восстановленными шлицами проблему не решит, нужно менять и чашку. Если Вы решите сэкономить и поменять только раздатку, результат будет не долгим и опять разобьёт шлицы...
3883 читали · 1 год назад