Приветствуем всех поклонников Баварских Моторов!
Каждый раз, когда к нам обращается новоиспечённый Владелец подержанной BMW — он начинает примерно одинаково:
— пробег проверяли — родной 100%, carfax/сервисная книжка врать не могут!
— ездила ДЕВУШКА /ДЕДУШКА (летом, на дачу, по асфальту…)
— не гонял(а) — разве БМВ покупают, чтобы гонять?!
— брали у дилеров/в салоне — а там не обманывают!
— заверили, что с коробкой всё нормально — надо только поменять масло…
Проходит 1-3 месяца с момента покупки и… машина приезжает к нам на диагностику/ремонт АКПП…
— затем следуют — разборка/дефектовка;
— потом — круглые глаза нового Владельца от ценника;
— далее — "непереводимый русский фольклор" в адрес продавца;
— и, как итог, — "а чё так дорого, может лучше контрактную?"…
И так каждый раз — BMW с маленьким пробегом (конечно же не скрученным, о чём вы?!), из-под девушки/дедушки… а внутри — коробка в хлам… Людей от души жалко.(
Характерный пример (из нашей практики) одной из таких "удачных покупок" — на фото. Хотя, как можно всерьёз рассчитывать купить "Х6 с небольшим пробегом в хорошем состоянии" за не очень дорого — логически непонятно: кто и почему будет продавать задёшево хорошую машину престижной марки?..
Состояние внутри коробки, в тот раз, так удивило Владельца, что он не поверил фотографиям — приехал лично. Мы ещё раз всё подробно показали и рассказали.
Машину купили недавно, и вскоре после покупки она… просто встала на дороге. Странно. "Вроде сказали, что хорошая же машина". Но — не едет почему-то. Эвакуатор, сервис… Коробку сняли, привезли к нам. Разобрали, смотрим.
Сразу увидели, почему не едет — оторвалось магнитное кольцо внутреннего датчика оборотов.
Тут для понимания надо рассказать следующее.
На центральном валу на шлицах установлен планетарный редуктор. И к корпусу редуктора приклёпан тонкий алюминиевый диск с магнитным кольцом. Этот диск просто вращается "в воздухе" рядом с датчиком оборотов, создавая электрические импульсы. Никакое вращение не передаёт, никакой нагрузки не испытывает. Для того, чтобы это диск оторвался — нужно, чтобы достаточно долго коробка испытывала частые знакопеременные нагрузки, чтобы заклёпки расшатались и диск оторвался.
Далее. Смотрим на масляный насос. Внутренняя поверхность калёного статора — ровная, гладкая, идеальная. ДОЛЖНА БЫТЬ. В реальности — износ настолько сильный, что поверхность пошла "волнами".
Фрикционы — понятно, все изношены. Все алюминиевые барабаны — с забоинами на шлицах.
Второй планетарный редуктор — опорные шайбы сателлитов полностью стёрты. Виден внутренний подшипник сателлита (на новом — зазор несколько десятых миллиметра.)
По гидроблоку — требуется серьёзный ремонт, замена части механических клапанов, развёртка каналов. Большая часть электрорегуляторов (соленоидов) изношена.
Какая у этой басни мораль?..
Приобретаете BMW — не делайте этого на доверии к обещаниям продавцов! Обращайтесь к профессиональным подборщикам для точного понимания — что берёте. Дорого? Не дороже, чем потом восстанавливать машину.
А для диагностики конкретно АКПП — можно приехать к нам в техцентр в рабочем порядке. Компания ZFCENTER предлагает услугу по БЕСПЛАТНОЙ ДИАГНОСТИКЕ АКПП. Без обязательств по дальнейшему ремонту. Не стесняйтесь, обращайтесь!
Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!
Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.
Эвакуатор по Москве — БЕСПЛАТНО (при условии ремонта в нашем техническом центре). На отремонтированные трансмиссии предоставляется гарантия 1 или 2 года без ограничения пробега и прочих условий эксплуатации.
Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).
Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/