Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Покупаете б/у BMW? Будьте готовы к неожиданностям.

Приветствуем всех поклонников Баварских Моторов!

Каждый раз, когда к нам обращается новоиспечённый Владелец подержанной BMW — он начинает примерно одинаково:

— пробег проверяли — родной 100%, carfax/сервисная книжка врать не могут!
— ездила ДЕВУШКА /ДЕДУШКА (летом, на дачу, по асфальту…)
— не гонял(а) — разве БМВ покупают, чтобы гонять?!
— брали у дилеров/в салоне — а там не обманывают!
— заверили, что с коробкой всё нормально — надо только поменять масло…

Проходит 1-3 месяца с момента покупки и… машина приезжает к нам на диагностику/ремонт АКПП…

— затем следуют — разборка/дефектовка;
— потом — круглые глаза нового Владельца от ценника;
— далее — "непереводимый русский фольклор" в адрес продавца;
— и, как итог, — "а чё так дорого, может лучше контрактную?"…

И так каждый раз — BMW с маленьким пробегом (конечно же не скрученным, о чём вы?!), из-под девушки/дедушки… а внутри — коробка в хлам… Людей от души жалко.(

Характерный пример (из нашей практики) одной из таких "удачных покупок" — на фото. Хотя, как можно всерьёз рассчитывать купить "Х6 с небольшим пробегом в хорошем состоянии" за не очень дорого — логически непонятно: кто и почему будет продавать задёшево хорошую машину престижной марки?..

Состояние внутри коробки, в тот раз, так удивило Владельца, что он не поверил фотографиям — приехал лично. Мы ещё раз всё подробно показали и рассказали.

Машину купили недавно, и вскоре после покупки она… просто встала на дороге. Странно. "Вроде сказали, что хорошая же машина". Но — не едет почему-то. Эвакуатор, сервис… Коробку сняли, привезли к нам. Разобрали, смотрим.

-2
-3

Сразу увидели, почему не едет — оторвалось магнитное кольцо внутреннего датчика оборотов.

Тут для понимания надо рассказать следующее.
На центральном валу на шлицах установлен планетарный редуктор. И к корпусу редуктора приклёпан тонкий алюминиевый диск с магнитным кольцом. Этот диск просто вращается "в воздухе" рядом с датчиком оборотов, создавая электрические импульсы. Никакое вращение не передаёт, никакой нагрузки не испытывает. Для того, чтобы это диск оторвался — нужно, чтобы достаточно долго коробка испытывала частые знакопеременные нагрузки, чтобы заклёпки расшатались и диск оторвался.

-4
-5
-6

Далее. Смотрим на масляный насос. Внутренняя поверхность калёного статора — ровная, гладкая, идеальная. ДОЛЖНА БЫТЬ. В реальности — износ настолько сильный, что поверхность пошла "волнами".

-7
-8

Фрикционы — понятно, все изношены. Все алюминиевые барабаны — с забоинами на шлицах.

-9
-10
-11
-12
-13

Второй планетарный редуктор — опорные шайбы сателлитов полностью стёрты. Виден внутренний подшипник сателлита (на новом — зазор несколько десятых миллиметра.)

-14
-15

По гидроблоку — требуется серьёзный ремонт, замена части механических клапанов, развёртка каналов. Большая часть электрорегуляторов (соленоидов) изношена.

-16
-17

Какая у этой басни мораль?..

Приобретаете BMW — не делайте этого на доверии к обещаниям продавцов! Обращайтесь к профессиональным подборщикам для точного понимания — что берёте. Дорого? Не дороже, чем потом восстанавливать машину.

А для диагностики конкретно АКПП — можно приехать к нам в техцентр в рабочем порядке. Компания ZFCENTER предлагает услугу по БЕСПЛАТНОЙ ДИАГНОСТИКЕ АКПП. Без обязательств по дальнейшему ремонту. Не стесняйтесь, обращайтесь!

Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Эвакуатор по Москве — БЕСПЛАТНО (при условии ремонта в нашем техническом центре). На отремонтированные трансмиссии предоставляется гарантия 1 или 2 года без ограничения пробега и прочих условий эксплуатации.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/