Единственный букет с белой брассикой в цветочной подборке. Работа флориста, которая вживую лучше, чем на фото.
Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя.
Из пяти цветочных обзоров мне понравились два букета. Один из них был в цветочной мастерской "Май".
Даю оценку субъективно и предвзято.
Мой запрос букета: белая брассика (мой каприз на днюху), остальные цветы холодных оттенков, без хризантем, симметрии и упаковки, под ленту. Бюджет - 3000 рублей.
Стандартно, ожидание брассики с надеждой, но без гарантий. Грустно это как-то.
Флорист предложил "белый" букет и заснеженную брассику. Я представляла себе цветок в серебристом инее или блёстках :), по итогу ничего не блестело. Увидев фотографию флориста, подумала, "милый свадебный букетик". Вживую композиция мне понравилась гораздо больше.
Многим может показаться, что сделать букет "белого" цвета легко, НО есть нюансы. У белого есть разные оттенки, там есть зеленый разных цветов, нужно свести общую доминантную картинку в холодный или теплый оттенок. Если будет мешанина 50% цветов теплого белого и 50% холодного белого, будет визуальное ощущение "грязи" или "даже подгнивания цветов".
Поэтому для того, чтобы сделать букет в моноцвете необходим опыт и навык, как у флориста мастерской "Май".
Это второй букет, где несколько цветков брассики, их два. Букет был оформлен с доставкой.
Мне привезли букет в назначенное время с повторными рекомендациями по транспортировке и хранению букета дома, двумя пакетиками для продления его жизни и запасной бумагой, так как цветам надо было преодолеть две вазы и два адреса.
В переписке был нюанс с доставкой. Мне нужен был букет в точное время, но в студии "Май" предложили только временной диапазон. В моих обстоятельствах это было неудобно. Мы нашли компромисс.
Думаю, есть смысл сделать дополнительную опцию для клиентов "точное время доставки с доплатой".
Букет был подрезан не в одну длину. Вариант, что цветы были подрезаны перед составлением букета маловероятен. Поэтому я не понимаю, почему так? Чтобы цветы казались длиннее?
При этом отмечу, что если бы я поставила так цветы в воду, не ровняя их в одну длину, они бы все всё равно достали до воды. НО разница длины всё равно не дает мне покоя. В этом есть какой особый сакральный смысл?
Цветы я подрезала в одну длину :).
Ниже прайс на букет. Мне сделали 5% скидку без объяснений в связи с чем. Есть три предположения:
- Чтобы выйти на сумму заказа (букет со скидкой вышел на сумму 3002 р. Я повторюсь, как в случае с "Морковкой", изначальная стоимость композиции должна быть 3000р., и от неё приятный сюрприз от салона - скидка, иначе какой в этом смысл?)
- У меня был День Рождения (у меня закрыта страница и дата рождения. Если флорист - не экстрасенс, исключаю данный вариант.)
- Скидка при первом заказе (обычно подобное обозначают.)
Я, к сожалению, вижу скидку, как попытку выйти в нужную сумму...
По итогу оказания услуги я осталась довольна, мне понравился букет, он долго радовал нашу семью, даже розы продержались более 7 дней.
Перейдём к позиционированию цветочной мастерской "Май". Помню букеты Саши Май ещё с времен, когда она работала в "Ландыше" у "Карусели". Училась с Александрой в одном вузе, но не была знакома лично, видела её цветочные работы в интернете. Сашина флористика у меня ассоциировалась со свадебной тематикой. Прошло время, и мой букет не изменил этот ассоциативный ряд. :)
Витрина цветочной мастерской без цен. Во многих обучениях по брендингу, маркетингу, продвижению в интернете говорят, что надо выставлять свои работы без цен и лишних подробностей. Интригуйте клиента :). Заинтересуется - напишет сам, и вот вам первое касание с продуктом.
Только это первое касание может оказаться последним. Таких цветочных салонов в Сосновом Бору много, люди могут зайти в каждую группу и уточнить цену, как и обещали интернет-инструкторы по продвижению. И будут выбирать, как на рынке, что выгоднее по цене и пышности букета. Вам такие клиенты нужны?
Что изменится, если будет стоять цена? Да, определенная категория людей будет также сравнивать. Увидев работы Саши и её флористов вживую, мне кажется, "экономисты" - это не основная целевая аудитория мастерской "Май". Так вот, например, "прагматики", увидев дополнительную информацию в виде цен, с большой вероятностью купят понравившийся букет.
Если цветочной мастерской "Май" интересна такая целевая аудитория, как "визуалы" и "перфекционисты", необходимо подтянуть стилистику и креатив фотографий, также проработать момент с доставкой.
Вопросы подписчиков. В основном, все спрашивают цены. В начале работы флористы отвечали в ЛС, в 2022 году увидела ответы с ценами на всеобщее обозрение, это прогресс.
Пойдите дальше и подпишите стоимость под каждом фото и постом, напишите состав букета. Прозрачность услуги - это минимальный набор по клиентоориентированности.
Мне понравилась ветка с "нашими рекомендациями". Это интересная задумка. Её можно развить дальше, собирая информацию по свадебным специалистам города. Расширить зону своей экспертности в этой области.
Например, подготовить список лучших локаций в Сосновом Бору для свадеб. Лучше выбрать узкую нишу, например, камерные свадьбы. Можно разработать свадебные цветочные пакеты, не забывая про современные тренды (меня вдохновляет в этом плане пинтерест). Букет невесты + президиум. Букет невесты + президиум + композиции на стол гостей и т.п.
Мне понравилась работа мастерской "Май" с отрицательными отзывами.
Из всех рассмотренных мной салонов, в цветочной мастерской "Май" меньше всего подписчиков. Думаете, что это равно меньше продаж? Не факт.