Найти в Дзене

Студия "Морковка" г. Сосновый Бор. Красивый , но НЕкачественный букет, в чём обман покупателя?

Оглавление

У меня были завышенные ожидания относительно студии "Морковка". Они не оправдались. Кроме этого, здесь для меня самый некачественный букет их шести рассматриваемых мной цветочных салонов. Разберёмся, почему я так НЕсправедлива?

Фото автора. Согласитесь, симпатично. А ещё это обещание, которое не выполнили :)
Фото автора. Согласитесь, симпатично. А ещё это обещание, которое не выполнили :)

Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя.

Обзор оказания услуги в студии цветов "Морковка" я начну с рассмотрения их позиционирования. Так будет понятнее, каковы были мои ожидания. И почему я считаю, что они не оправдались.

Даю оценку субъективно и предвзято.

Давайте вместе познакомимся с обещаниями студии "Морковка". Прочитав их, ждёшь не просто букет, а идеальное сопровождение на всех этапах оказания услуги. Всё кричит о том, что захочется вернуться...

Скриншот из группы вк
Скриншот из группы вк

Читая эти пункты, понимаешь, что тебя ждёт качественно оказанная услуга. Можно расслабиться и получать удовольствие.

Какие основные "боли" клиентов цветочных салонов?

  • букет, вызывающий эмоции -> огромный опыт (мне ни о чем не говорит, можно делать устаревшие букеты более 20 лет), а вот учтем ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ и соберем САМЫЙ ЛУЧШИЙ букет (заявка на успех, нам фактически обещают собрать лучший букет ИМЕННО В НАШЕМ ПОНИМАНИИ).
  • ВСЕГДА СВЕЖИЕ цветы (Конечно, мы хотим, чтобы букет радовал нас как можно дольше).
  • Доставка (У всех цейтнот - экономия времени клиента это про заботу и клиентоориентированность).
  • Вкусный кофе (Пока собирают букет, выпить кофе, неплохо. Особенно, если он вкусный. Этот бонус обошёл нас стороной, но об этом позже).
  • Food флористика и декор для дома (Пропущу, мне это неинтересно в цветочных салонах. Первое может быть запросом клиента, второе, скорее всего, сопутствующая или спонтанная покупка).

У меня были завышенные ожидания относительно этого места. Оцените витрину магазина. Она обещает прекрасный, современный букет. Первые два букета с брассикой, кстати. :)

Букет заказывала за две недели. Как обычно, меня предупредили, что брассика, может не прийти. И цвет будет розоватый, а не сиреневый. Ок. Но и форма цветка, сказали будет другая, потому что она более распространенная. Учтём все пожелания, ага!

Меня резануло, что за две недели мне не могут дать никаких гарантий. Дело было в конце октября, сезон этого растения, а как же ВСЕ МОИ ПОЖЕЛАНИЯ? Будет цветок или нет, мне напишут за день до выполнения заказа. Расслабиться и довериться? Проблематично.

Запрос букета: наличие сиреневой/розоватой брассики, остальные цветы с преобладанием холодных оттенков, не исключая полностью тёплые цвета, без хризантем и упаковки, под ленту. Бюджет до 3000 руб. Я написала точную дату, когда хочу забрать букет.

Фото букета от флориста. Никакой упаковки :) НЕТ. ЭТО не упаковка, просто прикрыли кое-что важное :)))
Фото букета от флориста. Никакой упаковки :) НЕТ. ЭТО не упаковка, просто прикрыли кое-что важное :)))

В день, когда обещали написать, пришла брассика или нет, мне кидают фото букета и спрашивают, в какое время я его заберу? Заберу, как и договорились ранее, ЗАВТРА, НЕ СЕГОДНЯ!

Уточнила насчет упаковки. Снова возвращаемся к моим пожеланиям. Мне ответили, что это не упаковка, ПРОСТО ПРИКРЫЛИ НОЖКУ. Попросила убрать, перевязать лентой шоколадного цвета и дать раскладку по ценам.

Фото флориста. Мои вопросики по цветам, которые выбиваются для меня по цветам в букете.
Фото флориста. Мои вопросики по цветам, которые выбиваются для меня по цветам в букете.

Напоминаю, что я везде соглашалась на предложенные салонами букеты. Но конкретно в этом случае пожалела об этом. Интересно было посмотреть, как они отреагировали бы на требование заменить цветы с вопросами. НО теперь мы этого никогда не узнаем.

На мой вкус, если заменить малиново-розовую розу на розу пыльно-розового цвета, розовую альстромерию - на фиолетовую, цветовая гамма букета выглядела бы более гармонично.
Про розу очевидно, что она выбивается в букете по цвету, а что же меня не устроило в розовой альстромерии? Это вкусовщина, "просто" розовый (альстромерия) не сочетается с грязно розовым (розы) и лилово-розовым (гвоздики).
Вживую розовая альстромерия не выбивалась так, как на фото флориста.
Фото автора. Прайс на букет
Фото автора. Прайс на букет

На фото прайс. Это нетоварный чек, почему не набрать текст на компьютере, чтобы я смогла хотя бы прочитать названия цветов? К чему мне информация о высоте роз? Я в букете не увидела роз 50, 60 см, максимум 35 см. Видимо, для обоснования цены, сорт роз здесь был бы гораздо уместнее.

Я не оценила скидку цветочного салона, 10%-я скидка выполняет условие заказа до 3000 рублей, условно выполняет, 70 рублей сверх заявленной стоимости. Тебе сделали букет сверх того, что заказала, а ты недовольна?:)

Да, недовольна, потому что я заказывала букет на сумму до 3000 рублей, и если делать скидку, то от этой суммы! Это ошибка флориста, который не может собрать букет на сумму, которую обозначил заказчик.

Обсуждала эту ситуацию с подругами, это, похоже, постоянная практика студии "Морковка". Делали точно такую же скидку моей подруге. Мы обе не поняли, к чему это?

Обещание "букет от 3000 р. - кофе в подарок" не выполнили. Честно говоря, я про это забыла, забирала букет уставшая. Но супруг не забыл :). Женщина, которая отдавала букет, кофе не предлагала. На наш запрос обещанного подарка, нам сказали: "Увы и ах, кофеварка сломана."

Могло такое случиться? Конечно. НО обещания надо выполнять и проще починить кофеварку, чем менять баннер :). В таком случае, могли предложить, написать в ЛС, когда починят кофемашину и поставить отметку, например, на чеке про чашку кофе. Пришли бы мы специально за чашкой кофе в цветочный салон? Маловероятно. Но это вопрос клиентоориентированности.

Рассмотрев дома букет, я поняла, для чего была та декорация с "НЕ УПАКОВКОЙ". Большая часть зелени была сильно короче многих позиций в букете и не доставала до воды. Я не стала подрезать цветы под общую длину всей флоры композиции или наливать воду до уровня зелени. Как гниёт букет видели многие, а как местами сохнет :)?

Ленточка "шоколадного" цвета была закрыта прозрачной розово-коричневой. На каждом этапе предугадывают желания заказчика? Пожалуй, нет.

Фото из открытых источников. Вот так я вижу, как здесь учитывают все пожелания клиента
Фото из открытых источников. Вот так я вижу, как здесь учитывают все пожелания клиента
Если вы не обладаете экстрасенсорикой, довольно сложно угодить клиенту, не уточнив, какая форма букета предпочтительнее, фото референса и др. нюансы. Подозреваю, если бы я сказала, что мне нужен букет на сумму до 3000р, у меня могли больше ничего не спросить. Это только домыслы, но лично у меня есть для них реальная почва.

Думаете, это норма для "плотно-забитых" цветами и зеленью букетов? Нет, это не норма. У нас будет ещё такого плана букет, где не было такой разницы в длине растений.

Фото автора. Вот так будет выглядеть зелень в вашем букете...
Фото автора. Вот так будет выглядеть зелень в вашем букете...

Может, кто-то считает это естественным исходом для букета, а кому-то даже нравится... НО я считаю, что это некачественно выполненный букет!

Выше можете посмотреть, как цветы доживали у нас свои последние цветущие денёчки. Несмотря на всё вышеописанное, я любовно ухаживала за ними всё время, что мы были вместе.

Отзывов немного, но есть парочка отрицательных. Я не увидела работы с подобными отзывами. Может, людям отвечали в ЛС, но тогда обычно пишут, ответили в ЛС.

Скриншот отзывов
Скриншот отзывов

Работа с отрицательными отзывами говорит многое о клиентоориентированности заведения. Я свои выводы сделала.

Только студия "Морковка" выставила в ленте свой букет с брассикой. Остальные цветочные салоны этого не сделали.
Практически ни одного важного мне обещания студия "Морковка" не выполнила. Мне сделали некачественный букет. Я получила странную скидку. Подарили порошок для стойкости цветов. НО бесплатного порошка мало, чтобы я снова вернулась за услугой.

Делитесь мнениями о букете и прочитанном. Покупали цветы в студии "Морковка"? Что понравилось, что нет?

P.S.: Мне бы хотелось, чтобы собственники бизнеса, прочитав мои статьи, видели не мои "придирки", а точки роста и идеи по улучшению сервиса и своего продукта. Верю, это возможно.

Спасибо за прочтение!

Большое спасибо за👍!

И плюсик к карме за подписку! :)

В вк, тг анонсы на статьи с описанием и датой выхода. Всем лучи добра и осознанной жизни, где вы выбираете для себя лучшее!

Здесь вы можете почитать другие мои статьи: