Найти в Дзене
Катя - чёрный плащ

Цветочная мастерская "M•Artyrovna" Сосновый Бор. Букет не понравился, но однозначный вывод не сделан

Букет на видео флориста показался мне милым, но вживую, к сожалению, не понравился. Мама поблагодарила за внимание, но цветочную композицию тоже не оценила. Ей сложно угодить, поэтому беру в расчёт только свое мнение. Начнем разбор с букета. Мой запрос: букет с сиреневой брассикой в виде цветка и матрикарией (кустовой ромашкой), остальной состав букета на вкус флориста цветочного салона. Без хризантем. Букет под ленту, без упаковки, форма букета - садовая ("растрепанный букет"). Пышность букета неважна, главное общая эстетика. Бюджет 3000 рублей. Покупала на День матери (26 ноября). В процессе заказа мне, как всегда, сказали, что уточнят придут, цветы или нет, так как это ответственность не только салона, но и поставщиков. Ок, ничего нового. Дату уточнения написали 22 ноября. В этот день мне не написали. Сама я писать не стала. Написали 23 ноября, что цветы пришли. Предоплату не запрашивали. На видео букет показался мне милым, но вживую, к сожалению, не понравился. Мама поблагодарила
Оглавление

Букет на видео флориста показался мне милым, но вживую, к сожалению, не понравился. Мама поблагодарила за внимание, но цветочную композицию тоже не оценила. Ей сложно угодить, поэтому беру в расчёт только свое мнение.

Скриншот из группы вк "M•Artyrovna". Это очень красивое место, всегда любуюсь, когда гуляю мимо
Скриншот из группы вк "M•Artyrovna". Это очень красивое место, всегда любуюсь, когда гуляю мимо

Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя.

Несмотря на мой обзор, цветочная мастерская "M•Artyrovna" для меня пока "тёмная лошадка". Не могу сделать окончательные выводы. Давайте вместе разбираться.

Даю оценку субъективно и предвзято.

Начнем разбор с букета. Мой запрос: букет с сиреневой брассикой в виде цветка и матрикарией (кустовой ромашкой), остальной состав букета на вкус флориста цветочного салона. Без хризантем. Букет под ленту, без упаковки, форма букета - садовая ("растрепанный букет"). Пышность букета неважна, главное общая эстетика. Бюджет 3000 рублей.

Покупала на День матери (26 ноября). В процессе заказа мне, как всегда, сказали, что уточнят придут, цветы или нет, так как это ответственность не только салона, но и поставщиков. Ок, ничего нового. Дату уточнения написали 22 ноября. В этот день мне не написали. Сама я писать не стала. Написали 23 ноября, что цветы пришли. Предоплату не запрашивали.

На видео букет показался мне милым, но вживую, к сожалению, не понравился. Мама поблагодарила за внимание, но цветочную композицию тоже не оценила. Ей сложно угодить (понятно, в кого я такая придира) :). Поэтому беру в расчёт только свое мнение.

Видео флориста. На нем можно хорошо рассмотреть букет. Мои фото не очень информативны.

Начну с того, что это единственный букет, где аж три цветка брассики. При этом он не тяжеленный. Про упаковку мне объяснили в видео, что сделали это, чтобы было удобнее нести букет. Никаких историй с разным срезом цветов здесь нет. Сухоцветы подрезаны чуть покороче, как и должно быть. В этом отношении придраться не к чему. Что мне не понравилось?

Фото автора.
Фото автора.

Для меня садовый (растрепанный) букет предполагает отсутствие симметрии. В букете "капустные" цветы, как три одинаковые планеты на одной орбите. Следующее, что меня смутило, это как брассика вписана в композицию по цвету, я вижу три бруснично-черничных пятна на несочетаемом фоне. Привет, дорогой Зигмунд. Брассика существует отдельно от всех остальных цветов. При этом перед Днем матери был привоз лилово-розовых тюльпанов и гвоздик. Почему-то была уверена, что увижу что-то из этого в букете.

Фото салона. Тюльпанчики
Фото салона. Тюльпанчики

Фото автора. Гвоздички. Домой взяла цветные, они очень красивые и долго стояли
Фото автора. Гвоздички. Домой взяла цветные, они очень красивые и долго стояли
прайс по букету
прайс по букету

Как я вижу варианты букетов.

Вариант 1. Кустовая ромашка (она же - Гога, она же - Матрикария, она же - Танацетум) хорошо смотрится в полевых букетах. Именно в эту сторону пошел флорист "M•Artyrovna". Я бы сократила количество брассики до одного цветка, разместила её не совсем по центру, вводила бы её в полевой букет с помощью обрамления в виде фиолетовой статицы (вместо белой) и розовых маттиол. Пшеницу (кортадерию) и лимониум бы убрала совсем. Уменьшение брассики и отсутствие пшеницы и лимониума позволили бы увеличить количество статицы, тиласпии и кустовой ромашки .Нарисовала эскиз моей цветочной идеи. Смотрите ниже с фотографиями всех перечисленных цветов.

Вариант 2.

Уходим от "полевого" варианта в сторону "классического" букета. Убираем из букета маттиолу, тиласпию, пшеницу (кортадерию) и лимониум.

Оставляем в букете три брассики, две рядом, одну дальше от остальных цветов. Без изменений также - кустовая ромашка (2 шт.) и белая статица (2 шт.). Добавляем фиолетовую статицу (3 шт.), лилово-розовые тюльпаны (2 шт.*150р) и гвоздики (4 шт.*100р.). Получаем букет где-то на 2200р. На оставшуюся сумму я бы добавила эвкалипт. Эскиз ниже с фотографиями всех перечисленных цветов.

Вариант 3. Или, может, всё-таки вариант "M•Artyrovna"?

Фото автора. Мы все ошибаемся)))
Фото автора. Мы все ошибаемся)))

Какой вариант вам понравился больше всего? Делитесь, пожалуйста, в комментариях.

Давайте рассмотрим позиционирование салона. На картинках я вижу премиум-сегмент. Мастерская, букеты выглядят дорого и красиво, хорошие фотографии. Посыл с индивидуальным подходом в описании группы меня зацепил, НО.

Скриншот из группы вк "M•Artyrovna".
Скриншот из группы вк "M•Artyrovna".

К себе, как к клиенту, индивидуальный подход я не заметила. Не поняла, в чем его проявление. Мне кажется, индивидуальный подход - это не только заказ цветов по запросу, необходимо выяснить больше нюансов касательно вкуса клиента.

Какие могут быть вопросы к заказчику цветов?

  • Цветовая гамма букета с преобладанием холодных или теплых оттенков?
  • Форма букета (я уточнила её при заказе);
  • Предпочтения в симметрии/асимметрии в букете;
  • Длина букета;
  • Какие цветы точно не хотите видеть в букете (я уточнила при заказе);
  • Можно попросить переслать фото 2-3 понравившихся клиенту букетов в группе (так вы лучше поймете вкус клиента).
Также к вам может прийти покупатель, который обозначил свой бюджет и не хочет продолжать беседу, ему просто нужен КАКОЙ-НИБУДЬ букет. Такие люди понятны в переписке и их не надо добивать излишними вопросами.
Но если вам пишут конкретные пожелания по букету, необходимо задать ряд уточняющих вопросов. Так вероятность угодить покупателю возрастет в разы. Я думаю, составление букетов - это как выход на сцену актёра. Даже если это 1000... раз, а вы всё ещё испытываете трепет, получится сегодня или нет? Значит, вы хороший актёр (флорист). А если вы ТОЧНО ВСЁ поняли и знаете, то это тревожный звоночек к выгоранию в профессии. Речь не об отсутствии уверенности в своих навыках и себе, как в специалисте.

Когда пролистывала ленту мастерской "M•Artyrovna" до личного знакомства была уверена, что цены - космос, поэтому их и не пишут. Нет, я не стеснялась спросить стоимость букетов, просто редко утруждаю себя в таких уточнениях. Когда нет ясности в услуге, покупаю там, где всё прозрачно.

Как видите, не я одна была в неопределенности по поводу цен.

Скриншот из группы вк "M•Artyrovna"
Скриншот из группы вк "M•Artyrovna"

Нашла пару постов с ценами для вас.

Отзывы в группе - это вк отзывы, не знаю, может владелец группы на них отвечать или нет. Если такая возможность есть, не увидела работы по отрицательному отзыву. И это минус.

Скриншот из группы вк "M•Artyrovna"
Скриншот из группы вк "M•Artyrovna"

Нашла в группе вк милое предложение от мастерской "M•Artyrovna" "ЗАБРАТЬ ЦВЕТЫ БЕСПЛАТНО" (ниже, на фото). Мне нравится, что цветы выставили на улицу. Это мило, прохожим необязательно заходить в мастерскую, чтобы забрать домой "цветочных старичков".

Скриншот из группы вк "M•Artyrovna"
Скриншот из группы вк "M•Artyrovna"

Могли бы разместить пост в группе только для подписчиков. Зашел забрать цветочки - оцени витрину, может что-то присмотришь... НО ребята этого не сделали. Это предложение для всех прохожих.

Меня такое отношение к цветам и потенциальным покупателям зацепило. Прекрасное первое касание с цветочной мастерской "M•Artyrovna".

Однозначного вывода у меня нет. Букет не устроил из-за вкусовщины. Понравилось, что в моей подборке появился букет с тремя цветками брассики, это интересно для разбора. Я бы хотела, чтобы на все букеты в постах группы цветочной мастерской появились цены.
Спонтанные покупки в качестве "визуала" в мастерской "M•Artyrovna" в будущем сделаю и не раз. По поводу букетов, возможно, предприму вторую попытку.

Как вам букет? Заказывали цветы в мастерской "M•Artyrovna"? Ваш запрос был удовлетворен, особенно интересно узнать про специфические и сложные заказы?

Спасибо за прочтение!

Большое спасибо за👍!

И плюсик к карме за подписку! :)

В вк, тг анонсы на статьи с описанием и датой выхода. Всем лучи добра и осознанной жизни, где вы выбираете для себя лучшее!

Здесь вы можете почитать другие мои статьи: