Мой самый расслабленный обзор или место, где можно воплотить свои самые смелые цветочные фантазии чужими волшебными руками.
Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя.
Статью про цветочную студию "Крапива" выпустила сознательно последней. Позиционирование студии считывается на каждом этапе оказания услуги. В данном случае, хочется сказать, "НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭТО ПОВТОРИТЬ", придумайте что-то своё.
Но я буду не я, если не найду к чему придраться. И на Солнце бывают пятна.💡
Даю оценку субъективно и предвзято.
Мой запрос: букет с сиреневой брассикой, без хризантем и упаковки, под ленту, остальные цветы определим накануне, садовый стиль, бюджет 3000р.
Почитайте, как надо вести переписку с клиентами, какие могут быть уточняющие вопросы по услуге. Впервые флорист гарантировал привоз запрашиваемого цветка и даже предоставил право выбора между двумя формами брассики. Прайс также найдёте в переписке.
Обратите внимание, в процессе переписки неясно какие цветы я хочу видеть в букете помимо брассики. Мне предложили оптимальный вариант, выбрать из наличия. Это не перекладывание ответственности за результат на клиента, а продуманная стратегия попадания точно в "сердечко".
Почему я не придираюсь к отсутствию цен на присланные флористом цветы? Мне кажется это очевидным и хочется написать, "ПОТОМУ ЧТО". Но как говорила моя учительница по математике: "Чтобы это было очевидно не только мне...", я объяснюсь.
Если вы внимательно читали мои обзоры, то могли заметить, мне важна эстетика и единый стиль, а не пышность букета.
Ниже можете ознакомиться с моим выбором цветов, подписала под каждым снимком цены.
То есть выбрав цветы, я знаю, что они будут в букете, и мне неважно в каком количестве. Мне очень нравится визуал цветочных композиций студии "Крапива". И да, это самые дорогие в моей жизни гвоздики. И что? Важно, что моя боль, как клиента, закрыта, стоимость при этом имеет второстепенное значение.
Букет.
Финальный штрих в виде атласной ленточки был на месте при получении букета. Выбором ленточек разволновали моё сердечко окончательно :). Порошок для стойкости цветов был в подарок.
Мне подробно рассказали про каждый неизвестный мне цветок. Провели инструктаж по правильной транспортировке и хранению цветов. И впервые объяснили, для чего подрезать цветы перед вазой. Я догадывалась, но наверняка не знала.
Итак, цветы необходимо подрезать перед вазой, чтобы воздушная пробка, которая образуется, пока цветы вне воды, не помешала их питанию у вас дома.
Зеленых пушистиков тискала ежедневно, аккуратненько. Они такие приятные на ощупь, что вызвали неподдельный интерес у всех домочадцев. Наши хвостатые 🐈⬛🐈⬛ тоже заинтересовались, но я не дала им реализовать их кошачье любопытство...
Букет "Крапивы" даже увядал эстетично.
Студия цветов "Крапива" - для меня это место, где растут "аленькие цветочки". Здесь можно заказать "букет, вызывающий эмоцию". Я как клиент осталась максимально довольна услугой, оказанной мне флористом "Крапивы". Всё прошло без стресса, что со мной редко в цветочных салонах.
Обсудим позиционирование студии цветов "Крапива", здесь есть, что обсудить. Целевая аудитория студии - "перфекционисты" и "визуалы".
Не помню в ленте "Крапивы" акций вроде "букет за репост". Помню скидки в пятницу на букеты витрины. Чем плохи акции "букеты в подарок" у цветочных салонов в плане позиционирования? Подобные акции роняют ценность вашего товара/услуги.
В "Крапиве" есть система лояльности (накопительные скидки), хорошее подспорье для постоянных клиентов.
Если посмотрите ленту группы вк "Крапивы", увидите единый концептуальный визуал. В студии работают три флориста, в ленте представлены работы всех трёх специалистов. Кто-то кого-то копирует? Порядок действий при создании букетов? Я не верю в дрессировку или 100% подражание взрослых людей другим взрослым. У меня другой ответ. Вся команда разделяет ценности и понятие эстетики собственника и главного идеолога студии - Полины Рожко.
Случайность? Скорее всего, закономерность. Рискну предположить, что нанятые девушки, были новичками или с небольшим опытом в сфере флористики, но выбор пал именно на них, потому что они "СВОИ". А "СВОИХ" научить проще, чем переучивать "ЧУЖИХ". Кроме этого, привить ценности невозможно, человек либо разделяет их, либо нет.
Думаю, многим предпринимателям в сфере услуг будет интересна тема, как найти "СВОИХ" специалистов. Может, Полина поделится своим секретом? Лично мне, очень интересно.
Оцените эстетику витрины. Очень удобно, что витрина с букетами в наличии и ассортиментом цветов всё время обновляется.
Если вы зайдете в студию и внимательно осмотритесь: каждая ваза, цветок стоят в определенном месте и порядке неслучайно, всё создается детально и системно для общего ощущения визуального концепта. Вы никогда не увидите там кое-как расставленных в витрине цветов, "как привез поставщик, так и раскидали". В студии за этим следят все флористы. У Полины выходной, в "Крапиве" всё, как если она на работе. Вся команда - единый "сработанный" организм. Это прекрасная управленческая работа Полины.
Мне нравится фото и видео студии, везде читается эстетика, креатив и любовь к своему делу.
Пока это единственный цветочный салон из всех обзоров, где представлены цены на каждую позицию в ассортименте.
Плавно переходим к отзывам, где я собственно споткнулась.
Обратите внимание, многие отзывы в виде историй вк или постов в соцсетях, не вижу в этом общую цветочную тенденцию в городе.
Внимательно просмотрела все разделы с оценками клиентов во всех рассматриваемых мной салонах, только в "Крапиве" увидела преобладающее количество таких визуальных постов. Привет, "визуалы".
Не увидела отработки отрицательных отзывов от слова совсем. Первый отзыв - абстрактный, бездоказательный. Второй - более предметный, ещё и связан со свадьбой. А в ответ тишина. Это было неожиданно.