Пост радости — пополнение коллекции.
Текс как всегда взял у коллеги).
По фотографиям хотел создать, что то типа — "Когда поехали к теще и по дороге развелся с женой)))", но не получилось.
Мечта Даймлера
Даже сегодня имя «Horch» среди автолюбителей является синонимом сложных роскошных автомобилей с Большой Буквы. Эту эпоху часто причисляют к 1920-м и 1930-м годам, особенно с типологией, которую называли просто «Хорьх 8». Число восемь обозначало количество цилиндров в двигателе. Такой массивный и в то же время мощный двигатель в 20-е годы, конечно, считался чистой роскошью. Но именно это было амбициями его дизайнера — Пауля Даймлера. Одна только его фамилия источала ауру одного из величайших изобретателей в истории автомобилестроения того времени, и Пауль также соответствовал этому, потому что он был старшим сыном легендарного Готлиба Даймлера. Пауль Даймлер упорно работал в Horch с 1924 года, чтобы соединить два четырехцилиндровых двигателя и получить из них 8-цилиндровый двигатель.
Реакция на премьеру автомобиля, представленного как Horch 8 на автомобильной выставке в Берлине в 1926 году, была чрезвычайно положительной, и всегда подчеркивалось, что это первый немецкий легковой автомобиль с 8-цилиндровым приводом. В летописи завода этот вид значился под аббревиатурой «303».
Еще в 1927 году Horch представила модели-преемники — тип 305 и 306 с увеличенным до 3,4 литра рабочим объемом 65 лошадиных сил. Тип 350 был последней конструкцией Пауля Даймлера. Он покинул фабрику Horch в возрасте 60 лет и был заменен Фрицем Фидлером. Со значительным уменьшением веса моделей 350 и 375 он начал дальнейшее развитие 8-цилиндровой серии. Новыми типами под его руководством изначально были модели 400 и 405, оба из которых опять же различались по своим колесным базам, причем 405 была удлиненной версией. После четырехлетнего периода эти две машины означали конец больших моделей Horch и оставались в линейке Horch с 1930 по 1931 год.
В итоге, когда было произведено почти 8 500 автомобилей, эту серию можно было однозначно назвать успешной. С типами 400 и 405 дух Пауля Даймлера был окончательно отброшен за борт, потому что эти модели-преемники уже были оснащены новыми 8-цилиндровыми двигателями, разработанными Фрицем Фидлером.
©
8 февраля 2024