Найти тему

Меня воспитала нарцисс и алкоголичка мать. Что она со мной делала, и как мне удалось преодолеть последствия психологической травмы

Оглавление

В данном случае нарцисс и алкоголик, это не два разных человека, а одна женщина, которая с виду, вполне себе добропорядочная и социально приемлемая, а то, что дома, за закрытыми дверьми, она эмоционально и физически истязала своего ребенка никого не волновало.

Вот вам история, что называется из первых рук. Женщина, которая недавно разменяла четвертый десяток лет, расскажет:

  • каково это воспитываться мамой нарциссом - алкоголичкой
  • как ей удалось вырваться из этой ситуации
  • как последствия токсичного воспитания сказывались в ее жизни
  • как ей удалось преодолеть последствия токсичного воспитания и удалось ли их преодолеть полностью

Детство

У меня все по классике. Маленький городок. Двухкомнатная квартира в панельном доме. Первое воспоминание из детства такое: папа душим мать на кухне, она хрипит, смотрит на меня. После того, как животное мать отпускает, она говорит, что душил он ее из-за меня, я плохая и всех довожу своим несносным поведением. Мне 4 года. До 12 лет животное периодически душит и избивает мать. Каждый раз виновата я. Когда я встаю на колени и молю животное не бить маму, то вначале оно бьет меня, а потом наступает очередь мамы. В 12 лет животное исчезает из нашей жизни, просто пропадает в неизвестности.

Уроки мы делаем так. Вначале меня бьют за плохое поведение, потом орут, что я плохая и нужно было делать аборт, потом орут за каждую неидеально написанную букву. Каждый день с 1 по 7 класс. Про аборт, которым меня надо было убить и про то, что я самый тупой ребёнок, я слышу каждый день.

Мама работает в школе учительницей. Днем она приличная женщина, которую уважают коллеги. Но ее вечера проходят так: три литра крепкого пива, крики за то, что я испортила ей жизнь. Когда животное жило с нами, то орать на меня они могли в две глотки, после чего дрались.

В 10 лет животное ломает мне ключицу. Год я не могу говорить. Меня переводят в спецшколу для умственно отсталых детей. В 12 лет прямо перед уходом животного, я пытаюсь покончить с собой. Ничего не выходит, и за попытку суицида я получаю люлей от мамы.

Рассказать кому- то о том, что происходит дома, у меня и мысли не возникает. Мама объяснила мне, что так все живут. Что нормально бить, если кто-то плохо себя ведёт. Я порчу жизнь всем окружающим, поэтому должна быть благодарна, что меня не отдали в детский дом. Ночами я молюсь, чтобы меня отдали в детский дом.

Отрочество

В 13 лет мама уезжает из дома к новому сожителю. Я остаюсь одна. Она так и сказала, что больше я ей не нужна, чтобы на пороге ее нового дома я не появлялась, иначе испорчу ей жизнь с новым мужчиной. Я живу одна. Мама привозит мне объедки из школьной столовой, которые она берет под предлогом корма для собаки. Мне до сих пор кажется, что никто ничего не знал. Люди продолжают мне говорить, какая я плохая, что довожу мать.

Мне нельзя гулять с подругами. Мама знает, когда заканчиваются уроки и что задали. Я должна приходить домой и делать домашнее задание, звонить и говорить что я его сделала, потом читать новые параграфы. Так продолжается до 9 класса. Я очень боялась ее ослушаться.

До 17 лет я была на 100% убеждена, что я плохая, что животное било мать, а потом ушло, из-за меня. Что я не имею право на свои желания, потому что я тупая и все думаю неправильно. Единственный шанс не умереть под забором, это делать, так как хочет мать.

К 17 годам у меня язва желудка, мигрень и бессонница. Но и это мама объяснила тем, что я притворяюсь, чтобы портить ей жизнь.

Побег

В 17 лет возвращается животное. Просто приходить домой и говорит, я буду жить с тобой. Конечно, он избил меня за то, что я не пыталась его искать и не кинулась на шею от радости. На новость о возвращении животного, мама говорит, что животное будет жить со мной в квартире, что это мой отец, которого я должна любить и поддерживать.

Я понимала, что он меня или убьет или сведет с ума. Писала в полицию заявления о побоях, на что мне говорили, вот когда убьет, тогда и обращайтесь.

Через 2 недели такой жизни я собрала вещи и сбежала в большой город к двоюродной сестре.

Взрослая жизнь

Мать пыталась вернуть меня в родной город правдами и неправдами. Посылала знакомых, которые обманом должны были затащить меня обратно. Мать звонила и угрожала мне на протяжении 3 лет, каждый день с разных номеров. Я должна вернуться и помогать ей, должна быть с ней, потому что она на меня жизнь положила. Очень быстро мой родной город узнал, что в большом городе я работаю проституткой, что уехала из родного города, потому что обокрала мать. Мне незнакомые люди писали, что я должна вернуться, что с мамой так нельзя поступать.

Мне смешно, но животное посадил за попытку убийства через пару месяцев после моего побега. С ним мне предлагали жить и любить его.

Последствия токсического воспитания

  • Я интуитивно находила себе отбитых на голову парней. Алкоголики и психопаты. Они начали бить меня через пару недель после знакомства. Каждый раз я верила, что это тот самый, а его агрессия в мою сторону, это моя вина.
  • На работах, которые я несчетно меняла, меня начинали эксплуатировать. Буквально, я умудрилась работать бесплатно, оставаться должной работодателю и испытывать вину за, то что я плохо справлялась с работой.
  • Нет мошеннических схем, которым бы я не поверила. Мне было больше 20 лет, но я продолжала вписываться в плохие истории. Я искала проблемы. Просто не могла жить спокойно.
  • Сразу после переезда мой организм начал разваливается на части. Я не пила и не курила (спасибо мама), но врачи говорили, что мое физическое состояние, словно я на войне побывала. Лечение не помогало. Не помогло потому, что врачам я улыбалась и кивала головой, а сама саботировала их предписания. Я хотел умереть. Зачем жить таком плохому человек.

Как мне потом объяснили, у меня развелось ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство), со всеми его прелестями.

  • Панические атаки, которые как оказалось были у меня лет с 15. Но я с ними жила и думала, что так и у всех.
  • Депрессия, с которой я тоже жила много лет и тоже думала, что иначе не бывает. Бессонница, нежелание кушать и что- либо делать.
  • Комплекс жертвы и тотальное обесценивание себя. Потом оказалось, что я совсем не тупая т .к поступила в институт и стала работать врачом.

Например, до 30 лет я не могла сходить в туалет, если мне на это не дадут разрешения. Я не умела плакать. Например, когда меня бил очередной ухажер, я смеялась.

Очередная попытка свести счеты с жизнью привела к тому, что я оказалась в психиатрической больнице.

С этого момента моя жизнь стала приходить в норму. Точнее я узнала, что норма существует и в ней можно жить. Я очень этому сопротивлялась. В норме я жить не умела и боялась.

Помог мне один психиатр, который начал со мной работать в психиатрической больнице и продолжал на протяжении нескольких лет.

Если вам интересно, как мы работали, и какие техники он применял чтобы вытащить меня безумия, напишите об этом. Рассказ о том, как я докатилась до такой жизни, итак получился слишком длинный, извините.

Я надеюсь, что моя история может быть полезной людям, которые оказались в похожей ситуации и не верят, что все может быть хорошо.

Подписывайтесь на мой хардкор Telegram канал Ловушка для тараканов . Там все без купюр и названо своими именам.