Найти в Дзене

Эксперт рассказал, покупки какого Nissan Qashqai нужно избегать на «вторичке»

   unsplash Антон Чудайкин
unsplash Антон Чудайкин
Самой неудачной комбинацией является CVT с мотор на 1,2 литра мощностью 115 лошадиных сил. В большинстве случаев дорогостоящий ремонт наступает не позже 150 000 километров. Причем может дойти и до полной замены, двигатель также не блистает, – эксперт в разговоре с изданием «Русская газета».

Если по какой-то причине хочется именно вариантов, то остановитесь на версии с дизелем от Renault на 130 лошадиных сил или бензиновом двухлитровом атмосфернике на 144 лошадки. С ними в паре будет работать более-менее надежный Jatco JF016E.

Большинство вариаторов крайне капризны к качеству масла, и если двигаться по городу, то интервал замены лучше сократить до 30 000 км. Если «попали» на ремонт, то он будет точно недешевым, так как отдельно заменить соленоиды не получится – нужно ставить новый гидроблок в сборе.

Для автомобилей с вариатором есть ряд негласных правил, которые на порядок продляют жизнь трансмиссии: исключить по возможности интенсивный разгон, пробуксовки, буксировку прицепа, удары ведущими колесами по бордюрам.

Nissan
234,5 тыс интересуются