Найти в Дзене
Автомобильный Гуру

"Только показали, а уже очередь из покупателей" - новый кроссовер "Haval F7" собирается в России и утрёт нос большинству конкурентов

Оглавление

Сегодня российский рынок очень скудный на выбор автомобиля. Раньше выбирай что хочешь - японец, кореец, европеец или даже француз, но буквально за два года все резко изменилось. Буквально по щелчку пальца выбирать особо не приходится - бери либо китайца, либо АвтоВАЗ из китайских комплектующих, ну или вези по параллельному импорту, только без какой-либо гарантии.

АвтоВАЗ сегодня не радует абсолютно ничем, хоть и делает странные попытки оправдать свою работу и «завалить» отечественный рынок своими новинками. Но, мало того, что попытки эти безнадежные, так еще и новинки то не свои, а китайские. Вот и последние новости о том, что АвтоВАЗ создают новую модель с новым названием "XCITE", выглядят больше смешными, чем подающими надежду. И первый кроссовер под новым шильдиком - устаревший Chery Tiggo 7 Pro, пик продаж которого, прошел еще год назад.

Вот и получается, что АвтоВАЗ предложить ничего не может, параллельный импорт не вариант, ведь машины нынче «одноразовые», а основные агрегаты по цене половины этой машины. И в конечном счете, выбирать приходится только среди китайского автопрома.

-2

Благо узкоглазые ребята не привыкли спать на рабочем месте и трудятся не покладая рук. На сегодняшний день уже не хватает пальцев посчитать, сколько брендов и моделей автомобилей китайского производства у нас в стране. Одни только Chery создали себе 5 подбрендов, что бы хоть как то различать свои машины от конкурентов.

Но сегодня поговорим о китайце, который с 2019 года собирается у нас на Родине - Haval. Это первый зарубежный завод, который имеет полный цикл производства.

И на заводе уже выпустились машины, которые понравились автовладельцам. Да и плюс в том, что это один из немногих брендов из поднебесной, который не имеет проблем с запчастями - для них выделили аж 2 склада в России.

-3

И Haval F7 уже давненько на российском рынке и пора обновлять. И обновили.

Техническая часть

Движок тут «почти» такой же, как и на первом F7, только в нашей стране ему тогда не нашлось место и пригнали 1.5 литровый турбо на 150 лошадей. Но тут картина иная - двигатель того же объема, а вот лошадок 184 и 275 крутящего момента. Имеет он кодовое название - GW4B15L. Это аллюминиевый мотор, цепь и все такое. Расход по паспорту 8 литров, а в реале +- 12.

Есть и второй вариант мотора - это 2 литра с 224 л.с. Там и там тужится 7-ступенчатый робот, который настроен лучше, чем в предшественнике.

Построен автомобиль на другой платформе - L.E.M.O.N, на которой ранее был Jolion и Dargo. За счет этого F7 вырос в размерах и подвеска стала комфортнее.

-4

На выбор пока будет передний привод, но в дальнейшем благодаря платформе, приедет и полный. Но и цена будет соотвественно дороже.

Внешний вид и интерьер

Haval F7 полностью изменился. Дизайн, как многие заметили, не имеет ничего общего со старым кроссовером. Новый стал бошьше смахивать на OMODA, который вырос в габаритах. И честно сказать, какой-либо свой стиль Хавал потерял и стал похож на все типичные китайские кроссоверы.

Головной свет теперь расположился в переднем бампере, как в «Москвич-3» и решение сомнительное. Многие владельцы той же Омоды не сильно радуются такому исполнению фантазий дизайнеров, тем более, когда нет форсунок омывателя.

-5

Добавились стильные полосы по всему кузову, причем цвета можно выбирать разные - хочешь будет оранжевый, хочешь зеленый. По бокам автомобиля оставили пластиковую защиту арок. А вот решетку радиатора решили сделать еще больше и без рамок, видимо с прошлой версии им показалось что маловато, хотя очертание рисунка и некоторые моменты напоминают старый кузов. Еще влепили стильную полосу через весь бампер, которая еще и светится.

И хотя кроссовер вырос в длину всего на 90 мм, кажется что он стал больше намного. Из неприятного - клиренс уменьшился на 1,5 сантиментра. Добавили автомобилю и выдвижные дверные ручки.

-6

Задняя часть стала чуть попроще. Фонари сделали еще больше, чем были и соотвественно светодиодными. Бампер стал немного поуже и нижняя решетка сильно упростилась. Стекло заднее теперь чуть наклонено в сторону салона, по бокам у него расположились «жабры», а сверху массивный спойлер.

А вот салон выглядит стильно. У предыдущего F7 интерьер считался скучным и это его самая слабая сторона, но здесь все поменялось.

-7

Теперь в торпеду установлен сдвоенный дисплей диагональю 12,3 и 14,5 дюйма с множественными настройками. Многие функции управления автомобилем переместились в головной экран мультимедии, в том числе и управление климатом.

Руль регулируется по вылету и высоте, а ручка КПП переехала под руль, что весьма удобно и работает он явно быстрее, чем старый рычаг в центральном тоннеле.

Сам тоннель стал шире и теперь кажется, что салон стал меньше, но оформлен он более качественнее и симпатичней, добавили еще и хрома для разнообразия. Боковая поддержка у сидений есть, но довольно скучная и почти незаметна.

Встроенный регистратор, камеры на 360 градусов, причем неплохого качества, активный круиз-контроль с возможностью самостоятельно перестраиваться из полосы в полосу и многое другое.

-8

Шумоизоляция осталась на среднем уровне. Задним пассажирам добавили немного места, но малозаметно. Есть раздельные воздухоотводы и 2 зарядки USB. Задний диван достаточно удобный, не сильно низко расположен и с посадкой проблем нет. Имеется и подлокотник, но неудобные подголовники. Сидение складные, но в не в ровный пол.

Багажник с электроприводом и в целом большой и высокий.

Итог

Чего ожидать от автомобиля - подвеска стала лучше, за счет новой платформы, сравнить можно с Dargo. Рулевое управление стало лучше, коробка передач работает отлично, но вот шумоизоляция осталась на старом уровне. Двигатель на 1.5 литра турбо по динамике так себе, разгон до 100 км/ч - 9.8 примерно, но расход ждать меньше 10-11 не стоит.

-9

Но самое главное - цена. В Китае машина дороже чем Dargo, а значит ждать её у нас дешевле, чем 3 миллиона, явно не стоит. А к тому моменту когда ее привезут официально, а это летом, то там и 3.5 миллиона вполне реально.

Как для разнообразия линейки, автомобиль неплох - но если Haval пойдет на такое решение, с завышением цены, то спрос маловероятно побьет рекорды на нынешний F7.

"Удар исподтишка по мировым брендам"- в Россию тайком завезли новый 7-ми местный кроссовер о котором многие просили
Автомобильный Гуру2 февраля 2024

А как по вашему, имеет ли смысл выкатывать данный автомобиль за такую цену?