Найти тему

Как мы ТО-6 на VESTA SW сделали.

Оглавление

Приветствую вас, дорогие друзья.

Почти 4 года назад я писал, как сменили мы Chevrolet Cruze на Lada Vesta SW.

Напомню, наша SWшка 2020 года на вариаторе с двигателем Ниссан Н4М.

Прошло почти 4 года владения.

Сейчас пробег перевалил за 90 тысяч км и было пройдено ТО-6.

Это ТО одно из самых дорогих, и все время долго думал, что же такое там, что сумма за обслуживание у официалов переваливает за 36 тысяч рублей.

Тех регламент обслуживания ТО-6 Лада Веста н4м
Тех регламент обслуживания ТО-6 Лада Веста н4м

Запчасти я всегда приобретаю сам. Так намного дешевле.

Существует заблуждение, что если вы привезёте свои запчасти, то вам откажут в гарантийном обслуживании на те или иные агрегаты....

Это не верно.

Конечно, официалы негативно относятся к этому и начинаю гнуть обывателю, что они не дают гарантий, и что детали купленные не у них могут повлиять на работу автомобиля... Но на самом деле это не более чем лоббирование своих собственных интересов.

Каждый завод изготовитель рекомендует установку оригинальных запчастей на свои продукты (транспортные средства), и по этому если ваша машина на гарантии, то во избежание провокаций и непредвиденных ситуаций действительно лучше приобретать оригинальные детали, но только на те узлы и агрегаты, которые реально могут доставить ненужных проблем. Например - фильтр масляный. Думаю,что оригинальный фильтр не разорит вас, но даст гарантию того, что в случае проблем - фильтр - последняя причина. С другой стороны - как может повлиять не оригинальный фильтр салона на работу системы кондиционирования и обдува салона, а уж тем более на работу двигателя...

По этому единственное, что могут сделать официалы - это сделать отметку - "запчасти клиента".

Но для сохранения гарантии - главное - работа официалов.

Если у вас произошла поломка авто, то любая экспертиза сможет показать, что причина в работе или запчасти. Но в 99% - это естественно работа... По этому в гарантии официалы не откажут, дорожат репутацией.

Например мне меняли рычаг на Х-рэй по гарантии из-за шаровой опоры... Хотя, признаюсь, немного вынесли мозг. Говорили, что пыльник порвался.... Какое отношение имеет пыльник к эксплуатации авто? На этот вопрос ответить не смогли и одобрили гарантийную замену.

Итак. ТО-6.

Как всегда записались, приехали к официалам, привезли запчасти.

Видимо по невнимательности, или по причине торопливости, на форумах вычитал, что меняется Ролик натяжителя генератора, и ремень генератора.

Привез детали:

Запчасти для то
Запчасти для то

Т.к. двигатель устанавливался на автомобили Ниссан и Рено,то соответственно приобрел натяжитель и ремень генератора для Рено... Естественно аналог.

Автомобиль уже не на гарантии, и по этому не вижу смысла.

Оригинальный натяжитель стоил порядка 10 тысяч рублей...

Отсюда, просчитав стоимость оригинальных запчастей и стоимость работ, приблизительно выходило да, около 36 тысяч.

Спокойно привезли, отдали.

Ремень приобретали 6рк1039е эластичный ремень, кто разбирается в запчастях, поймет смысл. Он тянется.

Механик посмотрел, взял, но предупредил,что возможно не то...

Что в итоге? В итоге на нашей Весте нет натяжителя ремня генератора, а ремень сам имеет 7 ручьев, а не 6.

7pk1051ee.

А то, что мы привезли - это Ларгус, Логан К4М. - первое поколение, двигатель 102 л/с, у нас же 113.

Менеджер предупредил,что ремень естественно будет оригинал, и он очень дорогой.

Стоимость итоговых работ у официалов.
Стоимость итоговых работ у официалов.

Как видите, ремень обошёлся со скидкой, для после гарантийных, в 11864 рубля 30 копеек.

Его полная стоимость - 13958 рублей.

Выбора как бы не было, согласились. Через 5 часов забрали автомобиль и уехали.

Решил посмотреть, на чем же я все же погорел - ремень генератора 117203866R.

И каково было мое удивление....????

Варианты, которые предложены мне моим продавцом запчастей.
Варианты, которые предложены мне моим продавцом запчастей.

Вот такие вот цены, на выбор.

И сам ремень оригинал:

Ремень оригинальный renault.
Ремень оригинальный renault.

Как видите, в России есть предложение - 58 штук на складах, по везут через день, стоимость 4679,9 рублей.

Это не просто удивление, это взрыв мозга.... Почти 12 тысяч официалов, и всего 4,7 тысячи если купил сам.

Слов нет конечно.... Не, ну я знал, что там есть такое, особенно года фильтр салона предлагают за 1000 рублей, но не до такой же степени...

По факту почти 3 цены розничных в обычном магазине.

Да, и кстати, у нас вариатор, и естественно уже меняли масло путем частичной замены на пробеге 60000 км. Да, вариатор он такой. Требует к себе ласки и тепла, как женщина.

Официалы тогда предлагали ELF CVT ns3. Врать не буду, по-моему около 4000 рублей за 1 литровую банку, а их надо было 4 литра. Естественно отказались, это не просто замена масло, а такое впечатлентеч что заливать туда жидкое золото надо.

Приобретал Totachi cvtf ns3

Масло для вариатора Ниссан.
Масло для вариатора Ниссан.

Стоимость банки 4 литра - 4820 рублей.

Согласитесь, это в 4 раза приятнее, чем ELF от официалов.

Кстати, ЕLF такой реально стоит дорого, около 3000 за литр.

Претензий к маслу нет.

Я уже давно использую эту линейку масел. Знаю, что производят у нас, но тем не менее - подделок нет, потому что никому не нужны, и качество на достаточном уровне.

Скажем - не одна машина и не одна сотня тысяч км пройдена мной на маслах этой марки. Я использую ее с 2015 года.

Заливал как то в ваз 2112 дв 21114 8кл Totachi Niro 5w40.

Знаете, я несколько дней при движении смотрел на тахометр... А двигатель то работает....?

Потому что такой тишины двигателя я никогда не слышал в двенашке.

В КПП тоже залил Totachi 75w90 gl4.

Коробка просто шептала.

Реклама? Как хотите, так и понимайте. Мне не платят за это, я просто доволен этим маслом.

Итог:

Любой автомобиль требует вложений, но иногда эти вложения - неоправданно высоки.

Я не понимаю, чем АвтоВАЗ мотивирует такую цену на запчасти дилера официального, причем эти запчасти поставляются с АвтоВАЗа или рекомендуются через их поставщиков....

С другой стороны - теперь я понимаю, почёму продукция АвтоВАЗа сейчас имеет так стоимость... Если учесть, что ремень генератора стоит в 3 раза дороже, чем в обычном автомагазине, что что же стоит все остальное????

P.S. Кстати двигатели, которые устанавливаются на гранту 8кл, и некоторые Весты 8кл первой сборки после ухода Рено... 11182 - 90л.с. имеют свечи зажигания, которые тоньше, чем обычные и длиньше.

И да, на самом деле они и представляют главную проблему для владельцев.

Скрин с Яндекс маркет
Скрин с Яндекс маркет

Во первых - из-за из размеров есть риск сломать свечу в свечном колодце, что чревато достаточно дорогостоящей операцией по извлечению остатков, по этому будьте аккуратны.

Во - вторых - эти свечи реально дорогие. Из-за того, что они имеют иную конструкцию, т.е. тонкие, их не так много вариантов, и цена реально от 1000 рублей/шт если Оригинал.

Но вот в чем прикол :

-9

Совпадают ли свечи Н4М и 11182 гранта 90лс - не знаю, не проверял, но в магазине они конечно дешевле. За 1400 рублей весь комплект. Только это БРИСК. Кстати, ничего. Ставили на ТО-4 на нашу Весту БРИСЕ Хорошие. Только там идёт MR14LC.

Ес онли кому интересно будет, проверьте, и напишите, совпадает ли?

Аккуратнее!!!!

Всем спасибо за внимание, и что дочитали до конца. Надеюсь,что для кого то статья будет полезной.

До скорых встреч.

P.S. Друзья, приглашаю вас на мо новый канал "Воронежский таксист", все о такси, автомобилях и о ногом другом. Давайте общаться.

Авто
5,66 млн интересуются