Компания Lancia официально представила новый Ypsilon. Компактная модель знаменует собой возвращение бренда, основанного в 1906 году, на некоторые рынки европейских стран, включая Германию.
Свежий Ypsilon располагает длиной 4080 мм и, по информации автопроизводителя, должен выйти на премиум-уровень, «сосредоточить внимание на комфорте клиентов с помощью продуманной концепции интерьера, вдохновленной мебельной промышленностью» (здесь сказывается сотрудничество между Lancia и производителем роскошной мебели Cassina). Внешне автомобиль соответствует направлению дизайна, представленному концептом Pu + Ra HPE. Обновленный логотип бренда призван символизировать его вступление в эру электромобильности – с 2026 года Lancia планирует предлагать только электромобили.
Ypsilon New построен на платформе e-CMP материнской компании Stellantis. Электродвигатель развивает мощность 115 кВт (156 л. с.) и обеспечивает максимальный крутящий момент 260 Н‧м. Литийионный аккумулятор мощностью 54 кВт/ч обеспечивает дальность хода более 400 км в соответствии с циклом WLTP. Быстрая зарядка (до 100 кВт) позволяет зарядить аккумулятор с 20 до 80% за 24 минуты.
В качестве особой технической изюминки Lancia рекламирует интерфейс S.A.L.A. Sala, что в переводе с итальянского означает «гостиная». Система централизует функции кондиционирования воздуха, а также освещения. Кондиционер оснащен фильтром, который удаляет до 99% вредных частиц из всасываемого воздуха, что делает интерьер более здоровым и комфортным, говорится в сообщении. Передние сиденья – с функцией массажа. Плюс высокий уровень акустического комфорта внутри.
Мультимедиа позволяет отображать совместимые смартфоны на мониторе центральной консоли благодаря Bluetooth и приложениям Android Car и Apple CarPlay. Возможна также беспроводная зарядка. Центральная приборная панель и информационно-развлекательная система представлены двумя TFT-дисплеями с диагональю экрана 10,25 дюйма. Цвета и расположение мониторов Full HD могут быть разными. Пользовательский интерфейс индивидуализирован. В арсенале автомобиля – 360-градусные камеры, а также системы помощи водителю, обеспечивающие автономное вождение второго уровня.
Lancia также заявила о намерении предложить модели Ypsilon мягкий гибрид. Какой-то подробной информации об этом пока что нет. Равно как нет цен.