Найти тему
BE WINNER

Правила при задержке приема пациента

Прием пациента задерживается ⁉️🫣🤯

Согласитесь, малоприятная ситуация - как для пациента, так и для администратора. Администраторы делятся, что часто не знают как действовать в такой ситуации 🤷🏼‍♀️, и… “хочется уйти из холла или спрятаться за стойкой ресепшн”

Коллеги, чтобы администратор не “играл в прятки”, а профилактировал беспокойство пациента заранее, я собрала правила, читайте их ниже 💫

☝🏻При задержке приема определите:
1️) Правила взаимодействия команды клиники

2️) Правила действий администратора

3️) Речевые модули - 🗣️что администратор говорит

Правила команды:

🔸КТО сообщает администратору о задержке приема - доктор 👨🏼‍⚕️ или ассистент 👩🏻‍⚕️

🔸за сколько ⌛ администратор получает информацию о том, что прием будет задержан

🔸КАК администратор получает информацию о времени задержки приема, в случае, если информация отсутствует

Правила действий администратора:

🔹Сообщить пациенту о задержке приема - в МОМЕНТ поступления информации

🔹Сообщить точное время задержки приема

🔹При отсутствии информация о времени задержки приема предложить возможные альтернативные варианты

ПРИМЕР речевых модулей:

🗣️пациент уже в клинике:

“Василиса Васильевна, время вашего приема задержится на 10 минут. У вас есть возможность подождать? Приготовить для Вас чай/кофе, пока ожидаете?”

☎️пациент еще НЕ в клинике:

“Петр Петрович, здравствуйте! Это клиника Ромашка, администратор Мария - звоню предупредить о задержке приема на 20 минут. Подскажите, Вам удобно подождать 20 минут в клинике или подойдете к 15.20?”

📢Коллеги, мы с Мариной Тиховой приглашаем вас на Интенсивный курс “Школа Администратора. Сезон 2024”, который проведем 24 февраля в Москве, где разберем правила и речевые модули для каждого этапа Пути движения пациента 🤓🎓

Регистрация по ссылке: https://bewinner.biz/sfaklinikimsk

Тренер Школы Медицинского сервиса Виола Троян