Прием пациента задерживается ⁉️🫣🤯
Согласитесь, малоприятная ситуация - как для пациента, так и для администратора. Администраторы делятся, что часто не знают как действовать в такой ситуации 🤷🏼♀️, и… “хочется уйти из холла или спрятаться за стойкой ресепшн”
Коллеги, чтобы администратор не “играл в прятки”, а профилактировал беспокойство пациента заранее, я собрала правила, читайте их ниже 💫
☝🏻При задержке приема определите:
1️) Правила взаимодействия команды клиники
2️) Правила действий администратора
3️) Речевые модули - 🗣️что администратор говорит
Правила команды:
🔸КТО сообщает администратору о задержке приема - доктор 👨🏼⚕️ или ассистент 👩🏻⚕️
🔸за сколько ⌛ администратор получает информацию о том, что прием будет задержан
🔸КАК администратор получает информацию о времени задержки приема, в случае, если информация отсутствует
Правила действий администратора:
🔹Сообщить пациенту о задержке приема - в МОМЕНТ поступления информации
🔹Сообщить точное время задержки приема
🔹При отсутствии информация о времени задержки приема предложить возможные альтернативные варианты
ПРИМЕР речевых модулей:
🗣️пациент уже в клинике:
“Василиса Васильевна, время вашего приема задержится на 10 минут. У вас есть возможность подождать? Приготовить для Вас чай/кофе, пока ожидаете?”
☎️пациент еще НЕ в клинике:
“Петр Петрович, здравствуйте! Это клиника Ромашка, администратор Мария - звоню предупредить о задержке приема на 20 минут. Подскажите, Вам удобно подождать 20 минут в клинике или подойдете к 15.20?”
📢Коллеги, мы с Мариной Тиховой приглашаем вас на Интенсивный курс “Школа Администратора. Сезон 2024”, который проведем 24 февраля в Москве, где разберем правила и речевые модули для каждого этапа Пути движения пациента 🤓🎓
Регистрация по ссылке: https://bewinner.biz/sfaklinikimsk
Тренер Школы Медицинского сервиса Виола Троян