Реорганизация Территориальных центров социальной защиты (ТЦСО) не прошла бесследно.
Много жалоб оставляют инвалиды и члены их семей на то, что абсорбирующее бельё "Ресурсным центром для инвалидов" будут предоставлять только с марта-апреля 2024 года, а до этого потерпите, подождите.
Также читайте статью "Как добиться того, что положено в новой системе социального обслуживания?!"
Также люди жалуются, что сотрудники «Социальное казначейство г. Москвы», начавшее работу вместо Управления социальной защиты населения (УСЗН), отказывают в оказании подробной консультации по недостающим документам на социальную помощь малоимущим, другие просто не могут дозвониться.
Комментарии к статье "О ликвидации Управлений социальной защиты населения. «Социальное казначейство»".
Если кто-то из тех, кто не хотел, чтобы я дублировал в статье их жалобы, напишите в комментариях - удалю.
Возможно, что действительно весной 2024 года всё наладится, и новая система заработает во всю силу, когда полностью будут обеспечены права нуждающихся в социальной поддержке.
Но также нельзя исключать, что в тяжёлых экономических условиях, когда резко вырос дефицит бюджета г. Москвы, начинается реальная экономия на тех, кто нуждается в поддержке государства.
Поэтому, чтобы государство не расслаблялось предлагаю направить массово обращения в Прокуратуру с жалобами на Департамент социальной защиты.
Считаю, что необходимо направить 2 жалобы:
1. Непосредственно в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы (для галочки).
2. В Прокуратуру г. Москвы; либо перешлют в Депсоцзащиты, либо возьмут в работу - будем надеяться на второе, тем более, если жалоб будет много!
Примерный текст при жалобы на "Социальное казначейство", как в Депсоцзащиты, так и в Прокуратуру:
Я звонил(-а) в "Социальное казначейство" по номеру Единого контакт-центра +7 (495) 870-44-44 с вопросом, какие ошибки допущены в предоставленных в учреждение документах на получение социальной помощи.
Сотрудник учреждения не оказал мне подробную консультацию, сославшись на то, что не имеет доступа к направленным мною документам.
Прошу провести проверку по данному факту и по подобным случаям с другими нуждающимися
и обязать ГКУ «Социальное казначейство города Москвы» оказать консультацию в полном объёме.
Примерный текст при жалобе на ГБУ «Ресурсный центр для инвалидов», как в Депсоцзащиты, так и в Прокуратуру:
Я звонил(-а) в "Социальное казначейство" по номеру Единого контакт-центра +7 (495) 870-44-44 и на +7 (936) 222-07-76 (телеграм) с вопросом о предоставлении в кратчайшие сроки абсорбирующего белья (прокладки).
Сотрудник учреждения не сообщил, что раньше марта 2024 г. доставка абсорбирующего белья осуществляться не будет.
Прошу провести проверку по данному факту и по подобным случаям с другими нуждающимися
и обязать ГБУ «Ресурсный центр для инвалидов» предоставить абсорбирующее белья в ближайшее время.
Только жалобами можно добиться перемен в лучшую сторону. Если кто-то думает, что всё само собой устакаентся - это ошибка. Если руководители организаций и Департамент труда и соцзащиты не видят недовольства граждан, то они будут предполагать, что всех всё устраивает и в принципе не будут знать о существовании проблем.
Кто направил обращения, пишите об этом в комментах.
Ставьте лайки, подписывайтесь!