Как все уже знают, в конце 2023 г. прошла реорганизация Центров социального обслуживания, в результате которой полностью перестроена структура системы. В результате часть услуг теперь оказывает "Ресурсный центр для инвалидов". На данный момент при подаче заявки на поставку абсорбирующего белья онлайн появляется следующее сообщение: А теперь расскажу одну историю. У жительницы района Кузьминки (ВАО) г. Москвы Татьяны Ильиной ребёнок – тяжёлый инвалид. В прежнем пункте выдачи технических средств реабилитации в ноябре 2023 года в связи с реорганизацией Татьяну попросили подписать договор на поставку абсорбирующего белья. Но при этом её экземпляр ей не дали. Так же сообщили, что в январе 2024 года необходимо будет позвонить по телефону +74958704444 и договориться о доставке памперсов для ребёнка. 9 января 2024 г. она позвонила по указанному телефону и оператор колл-центра ответила, что курьерская доставка не налажена и заработает лишь только с апреля 2024 года. И т.к. пункт в Кузьминках
Как добиться того, что положено в новой системе социального обслуживания?!
14 января 202414 янв 2024
2001
1 мин