Кроме реорганизации Территориальных центров социального обслуживания также подвергнуты ликвидации оказались Управления социальной защиты населения Департамента соцзащиты.
Вместо УСЗН теперь будет работать созданное ГКУ «Социальное казначейство города Москвы».
Если раньше у Управления были отделы социальной защиты, каждый на 1-3 района, то теперь организовано всего 12 клиентских офисов (по одному на округ).
Расположены в центрах предоставления государственных услуг «Мои документы». Теперь не нужно приходить в отдел социальной защиты для получения консультаций. Заявлено, что достаточно обратиться в Единый контакт-центр столичного Департамента труда и социальной защиты населения по номеру телефона: +7 (495) 870-44-44.
С сайта Департамента социальной защиты:
«Социальное казначейство» — единый центр обработки всех поступающих через электронные сервисы заявок на оказание мер социальной поддержки. Это современное учреждение, которое оснащено новейшим оборудованием и программным обеспечением, что позволяет существенно повысить скорость обработки заявок. Получение выплаты, льготы и пособия стало проще и удобнее, сократились сроки принятия решений и уменьшился объем запрашиваемых документов.
Как выяснилось, серьёзно буксует работа "Ресурсного центра для инвалидов".
По некоторым округам надомная доставка абсорбирующего белья и технических средств реабилитации заработает лишь в апреле 2024 г.
На сколько качественно работает ГКУ «Социальное казначейство города Москвы» со своим «социальным казначейством» по сравнению со старыми УСЗН?!
Кто пожилым людям и инвалидам помогает обучиться пользоваться электронными сервисами?
Если Вы были сотрудником УСЗН, и Вас незаконно уволили, пишите жалобу в Трудовую инспекцию.
По моему обращению мне позвонил сотрудник Трудовой инспекции, и обратил внимания, что от бывших сотрудников ТЦСО и УСЗН массовых жалоб точно нет.
Пишите в комментариях, ставьте лайки, подписывайтесь!
По Вашим жалобам могу отправить письмо в Прокуратуру и Трудовую инспекцию.