Сегодня я расскажу о методах выявление неисправностей на дизелях с механическими топливными системами.
И в первую очередь я советую заранее приобрести себе манометр низкого давления, это гораздо дешевле, чем пригласить диагноста, а в неприятную ситуацию поможет вам из-за чего не заводится ваш автомобиль.
Манометра подключаются между входом насос и фильтром тонкой очистки. Причин отсутствие низкого давления может быть несколько, может забиться фильтр или патрубок от бака. Проверить это не сложно подцепляем канистру к входу подкачки, также может не отрабатывать подпор обратки, чаще всего это перепускной клапан который стоит на обратки насоса как вариант этот клапан можно почистить и есть шанс давления стабилизируется, и относятся не только к механическим системам но и к остальным так как давления без подпора создаваться не может.
Надеюсь, что у каждого из вас есть автомобильные компрессор с манометром и сегодня он нам пригодится, например, с помощью компрессора можно опресовать топливный насос низкого давления.
Неприятный случай когда начинают расти уровень масла в двигателе и здесь может быть несколько причин, а именно травят плунжерные пары, травят резинки плунжерных пар, а также травит тннд. Как раз подкачку то мы можем проверить по месту и нужно открутить её с насоса. Ставим заглушку со стороны выхода, а на вход уже подключаем компрессор с обратной стороны находится поршень и имеете в виду, что при подачей давление он может выскочить, так что придерживая рукой.
Находим небольшую ёмкость соляркой и опускаем туда тннд. подаём давление около трёх килограмм можно больше и смотрим со стороны поршень воздух идти не должен совсем, в противном же случае подкачку требуется заменить так как будут утечки топлива в поддон двигателя и ещё для стопроцентная уверенность и если воздух не идёт на поршень нужно по нажимать тогда уже мы будем точно уверены что прокачка в порядке.
Идём далее и представим себе ситуацию, что у нас троить двигатель проверяем это известно методом отцепляя подачей с форсунок по очереди, напомню если при отключения подачи реакции есть ли на рабочий если нет, то он не работает.
Выявили не реагирующий цилиндр, и теперь вопрос кто же виноват тнвд, форсунка или же сам цилиндр. В случае из цилиндром все просто замеряем компрессию, если в норме значит все отлично, форсунку же снимаем и несём на опрессовку, а вот что же с насосом.
Вы ещё не убрали компрессов, тогда возьмите старую трубку подачи топлива подсоединить к нерабочие секцией другому концу трубки под соединим компрессоры и смотрим за стрелкой манометра, при отключения подачи воздуха давления должна стоять замертво и иначе делаем вывод, что у нас неработающие нагнетательный клапан счастью для его замены необязательно снимать насосы и бежать на сервис можно открутить штуцер попробовать почистить клапан поставить на место.
Если не поможет когда поставить новые клапан главное при разборки не потеряете пружинку, а также не переусердствуйте перезатяжки, так как дотянут всегда успеете.
И ещё один важный момент при опрессовки рычаг газа должен быть в положении глушения представим, что давление прекрасно держатся тогда делаем вывод, что они качает сам плунжера можете подцепить старую форсунку и посмотреть распыления в сравнении с соседней секции в таком случае, к сожалению, без снятия насос уже не обойтись.