Сегодня я расскажу о методах выявление неисправностей на дизелях с механическими топливными системами. И в первую очередь я советую заранее приобрести себе манометр низкого давления, это гораздо дешевле, чем пригласить диагноста, а в неприятную ситуацию поможет вам из-за чего не заводится ваш автомобиль. Манометра подключаются между входом насос и фильтром тонкой очистки. Причин отсутствие низкого давления может быть несколько, может забиться фильтр или патрубок от бака. Проверить это не сложно подцепляем канистру к входу подкачки, также может не отрабатывать подпор обратки, чаще всего это перепускной клапан который стоит на обратки насоса как вариант этот клапан можно почистить и есть шанс давления стабилизируется, и относятся не только к механическим системам но и к остальным так как давления без подпора создаваться не может. Надеюсь, что у каждого из вас есть автомобильные компрессор с манометром и сегодня он нам пригодится, например, с помощью компрессора можно опресовать топливный
Неисправности на дизелях с механическими топливными системами.
29 января 202429 янв 2024
41
2 мин