Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня продолжу рассказ о постройке модели начатый в прошлую нашу встречу.
В первой части я остановился на сборке шасси модели, в продолжении, вы увидите как модель постепенно приобретает свой законченный вид.
Итак, начну.
Примерка кузова перед покраской необходима для понимания требуют ли кузовные детали подгонки и доработки (такое иногда случается). Листайте альбомы.
В нашем случае Тамия на высоте, и можно браться за покраску.
Применил краску Mr. Metal Color mc 211 chrome silver с добавлением mc 212 iron. На первый взгляд, результат порадовал, смотрелось всё очень эффектно. Краски этой серии заявлены как полируемые и на самом деле очень хороши, но на мой взгляд, для покраски больших поверхностей не подходят. Попытка полировки сразу показала огрехи покраски, что с обычными металликами не происходит. Возможно нужна была предварительная грунтовка, но что сделано, то сделано... Пришлось смывать это безобразие. Кстати, замечательно снял краску спиртовой салфеткой до состояния чистого пластика.
Второй "заход" покраски принёс не столь эффектный, но вполне аккуратный результат. Обычный металлик Mr.Color C8 Silver + глянцевый лак С46 + немного того же МС212 для яркости решили проблему (хотя первый вариант был красивее) :)
Далее следует рутинная сборка без проблем и потрясений.
Переднее стекло.
Заднее.
Переднее и заднее стекло ставятся на защёлках, что исключает риск испортить прозрачный пластик клеем. Кстати, от покрасочных масок для стекол, я отказался, поскольку коррекция их в нужном положении довольно проблематична из-за сильной адгезии клеевого слоя, да и правильность их размеров вызвала сомнения.
Главная "фишка" этой модели, открывающиеся двери гильотинного типа.
Сами двери покрашены вместе с кузовными деталями, а дверные панели цветами интерьера, причём красные вставки, являются самостоятельными деталями – это удобно.
Посмотрим как устроен механизм открывания
Роль нижней петли играет эта металлическая "загогулина", которая должна быть подвижна в своих посадочных местах. Для того чтобы она не выпадала при монтаже я применил клей жидкий скотч – он не застывает, но деталь держит. Верхняя петля отлита на самой двери и вставляется в паз у передней стойки. Удобнее производить навеску двери перед монтажом лобового стекла.
В закрытом положении двери фиксируются их нажатием и они плотно встают на свои места с минимальными зазорами.
Для фиксации дверей в верхнем положении необходимы "подпорки", которые идут в комплекте.
Задние фонари собираются из нескольких частей.
Ставим на место боковые панели.
Механизм открытия капота смонтирован при сборке двигателя.
Оформление кузова заключается в нанесении декалей и стикеров.
Чуть не забыл про "дворники"
И, как всегда, последними будут зеркала.
Модель построена и ждёт фотосессии для того, чтобы предстать перед моими уважаемыми читателями в законченном виде. Очень скоро заключительная часть проекта Mercedes-Benz SLR McLaren заходите в Гараж, жду! До встречи!
PS. Для тех кто не видел, здесь обзор набора.