Найти тему
Gnomyik

Предательство близкого человека

Я доверяла ей все свои тайны, мысли, свою жизнь. Мы плакали и смеялись вместе, делили тоску и радость друг с другом. Только вот оказалось… я делила с ней все. А она… просто воспользовалась мною, тою кто ее любил. Она… предала меня. – Голос графини сорвался.

Графиня поднималась по холодным ступенькам башни. В тишине стук маленьких ножек отдавался глухим эхом. Пышные юбки стряхивали пыль со ступенек и узких стен.

Катерина остановилась у окошка и посмотрела в него. Солнце уже садилось золотым закатом, отдавая последние лучи земле и окрашивая все в мягкие теплые тона.

Она поднялась и забралась в люк. Двери еще не было. Но хозяйка дома думала о том, что тут ее обязательно нужно сделать.

Посмотрев на свои юбки, она увидела, что они все в пыли.

«Это так неприлично… Перед тем, как выйти к гостям придется переодеться. Иначе обо мне плохо подумают» - размышляла она, все же отряхивая пыль с темной ткани.

- Куда бы не шла красавица, всегда пытается сиять ярче всех? – Услышала она голос графа Борха и вздрогнула.

- Граф? – Удивленно она посмотрела на него. – Что вы тут делаете?

- Жду вас. – Коротко ответил он. – Знаю, что вы приходите сюда каждый вечер и решил заглянуть.

Катерина ничего не ответила.

Комната башни была уже отстроена, внутри уже была мебель, но все еще тут было как-то сыро. Граф подошел к столу, на котором в колбе стоял букет, который подарил он.

- Вы скучаете по мне. – Заметил он.

- Какое сейчас это имеет значение? – Спросила юная графиня. – Вы не вспоминаете обо мне. Радуетесь свадьбе. Спасибо уж за то, что свою ненаглядную невесту не притянули в мой дом.

Она села на диван и разгладила складки на черном платье.

- Вы так мрачны. – Заметил граф. – Я думал, что ваша одежда связана с болью от утраты сына. Но понимаю, что ошибся. Вы держали его на руках, были счастливы, но черное платье не сняли. Я не понимаю, что с вами.

- Неужто вам не доложили? – Усмехнулась Катерина.

Она не смотрела на графа. Ей было больно смотреть на него. Как бы она не зарекалась, что не позволит никому приблизится к ее сердцу, как бы не убеждала себя, ее сердце предательски быстро билось рядом с графом Борхом.

И в последние дни она чувствовала себя как никогда одинокой. Он планировал свадьбу с другой. А ее, казалось, уже ничего не будет радовать: ни успех на маскараде, устроенной императрицей, ни осуществление мести против падчерицы. Ничто не радовало ее.

- Ваша двоюродная сестра умерла. Это мне известно. Как и ваши отношения. И я удивлен, что вы играете траур о ней. – Сказал граф Борх.

- Играю… траур… - протянула юная графиня.

Сегодня ее наряд был еще более мрачным, чем обычно. Никаких светлых тонов в нем не было. Только черный. Все отражало ее настроение.

- Да что вы знаете обо мне? – Криво усмехнулась Катерина. – Только то, что хотите знать. Вы смотрите на красивую картинку, наряжаете меня как куклу. Только у этой куклы есть сердце. У этой куклы были те, кого она любила…

Катерина резким движением встряхнула белоснежный носовой платочек.

- Вы думаете, я бы взяла с собой человека, которому бы не доверяла? Марьяна была моей сестрой, подругой, самым близким человеком. Я любила ее всем сердцем. Я доверяла ей все свои тайны, мысли, свою жизнь. Мы плакали и смеялись вместе, делили тоску и радость друг с другом. Только вот оказалось… я делила с ней все. А она… просто воспользовалась мною, тою кто ее любил. Она… предала меня. – Голос графини сорвался. Она замолчала. Слезы, ручейками стекая по щекам, падали на черное платье.

Пораженный граф сел рядом с хозяйкой поместья, не осмеливаясь взять ее за руку.

- Мне плевать на всех его женщин. Они мне не интересны, сколько бы их ни было. Никто их них не способен причинить мне большую боль, чем причинила Марьяна своим предательством. Потому что ее я любила. А теперь ее нет… и никогда мы не сможем помириться, никогда она не сможет уже раскаяться в своем предательстве. Ведь если бы она раскаялась, я бы простила ее.

Катерина заплакала, граф обнял ее, прижал, нежно поглаживал по спине.

- Прости меня, дурака. Я действительно не подумал о том, что до своего предательства эта девушка была тебе очень дорога. – Сказал он.

Юная графиня отстранилась и серьезно посмотрела на него.

- Зачем ты сюда пришел? Не смотришь на меня. Не говоришь со мной. Зачем ты пришел сюда? – Спросила она его.

- Я люблю тебя. И приезд твоего мужа… Господи! Я не могу спокойно смотреть, как он держит тебя за руку! А как представлю ночи, которые он проводит с тобой…

- Ты думаешь, что я подпущу его к себе? – Спросила Катерина. – У него есть сын и этого достаточно. – Спокойно ответила юная хозяйка. – К тому же, для утех он привез с собой девицу.

- Он привез в твой дом свою любовницу? – Удивился граф.

- Да. И уже не впервой. – Спокойно ответила Катерина. – Мне на них плевать. Лишь бы меня не трогал.

- О! Так я могу быть спокоен. Оказывается. – Сказал граф.

- Оказывается. – Повторила девушка. После вздохнула. – Если это все, то вы можете со спокойным сердцем возвращаться к построению планов о вашей свадьбе и счастливом семейном будущем. А меня оставьте тут одну.

- Катерина… - Граф взял ее за руку.

- Идите.

- Да что вы за человек такой? – Возмутился мужчина. – Вы же знаете, что я люблю вас!

- Я этого не вижу. Совсем. В последнее время вы так увлечены вашей невестой, даже при отсутствии ее рядом, что ваше утверждение о любви ко мне кажется очень сомнительным.

Граф молча смотрел на юную девушку в черном платье. Она была бледной и гордой. С такой как она не стоило играть в любовные игры и обманывать. Граф знал, что она не простит обиду.

- И как же мне доказать свою любовь к вам? – Спросил он.

- Мои условия вам известны. Повторять их я не стану. Уйдите.

Граф оставил ее одну.

Графиня же откинулась на спинку дивана и подумала о том, что нужно установить тут дверь и замок на нее повесить.

Разговор с мужем обнадежил ее. Она не знала, что он замыслил, но прекрасно понимала, что выгоды своей он не упустит. Тут она решила не вмешиваться в чужие дела.

Немного отдохнув в уединении, она спустилась вниз, после нырнула в тайный ход и пробралась по нему в свою комнату. Осмотрев еще раз свои пыльные юбки, она потянула за нити корсета и скинула темное платье. Сама переодела нижнюю сорочку, выбрав одну из длинных.

В дверь постучали.

Графиня на цыпочках подошла к двери и тихо спросила:

- Кто пришел?

- Муж твой. – Услышала она его грубый ответ. – Срочно поговорить с тобой нужно.

Катерина открыла дверь и отошла в сторону, пропуская его. Он быстро вскочил в комнату и сел в кресло.

- Сонечке плохо. Совсем изнемогла. – Сказал быстро он.

Катерина закрыла дверь.

- А Сонечка это… Погоди, ты мне тут о своей бабе пришел жалиться? – Возмутилась она.

- Не понимаю причину твоего возмущения. Она не доставляет тебе хлопот. И для других наша связь неочевидна.

- Не очевидна? Да весь Петергов только и говорит о том, как гофмейстрине Офольской супруг изменяет на право и налево! И выбирает для этого девиц явно уродливых! Ты хоть представляешь, какого мне жить с подобными пересудами за спиной? – Ругала она мужа. – Я в ужасе представляю тот момент, когда я вернусь к своим обязанностям и буду слышать шушуканья о том, что ты притянул свою любовницу сюда, в мой дом!

Граф Офольский нахмурился.

- В данный момент это не имеет никакого значения. Сонечке плохо. Она плохо перенесла дорогу и у нее жар. – Сказал он.

- Я отправлю к ней местную знахарку. А теперь выметайся из моей комнаты и иди чахни над Сонечкой!

Катерина села на кровать и отвернулась от мужа.

Тот задержался у двери, бросив оценивающий взгляд на свою гордячку-жену.

В комнату вскоре вбежал казачок Василек и передал записку от графа Борха.

«Мне очень жаль, что мои необдуманные действия и неосторожные слова обидели Вас. Не могу я думать ни о ком, кроме самой прекрасной графине Офольской. Не таите обиды, простите Вашего жалкого раба. Я все сделаю так, как желает Ваше сердце. Влюбленный в Вас граф».

Катерина улыбнулась. Василек убежал. Вскоре пришла сенная девка Анна.

- Простите, сударыня, совсем умаялась я со свадьбой этой. – Сказала она. – Уж три дня осталось, а падчерице вашей все покою нету.

- Главное вещи ее соберите, что бы сразу же после торжества в путь отправлялась. Нечего задерживаться. – Сказала Катерина. – Помоги одеться к ужину. И траур заканчивается. На свадьбе не должно быть никого прекраснее меня.

Ужин прошел спокойно. Вечером, когда графиня расчесывала свои длинные волосы перед сном, в комнату зашел ее муж.

- Что вам нужно? – Спросила Катерина.

- Я хотел вас поблагодарить за заботу о Сонечке. – Сказал он тихо. – Знахарка дала ей отвары и той стало легче. Полагаю, она вскоре оправиться.

- Рада… за вас.

- Я отправил людей для решения нашей проблемы.

- какой проблемы? – Замерла Катерина.

- Проблемы с другой невестой, что замуж собралась. Не стоит переживать. Соперницей она вам не будет никогда. И нам не станет конкуренткой в нашем деле.

Катерина резко встала.

- Что вы приказали сделать? – Испуганно спросила она.

Граф подошел, и дотронулся до ее бледного лица.

- Как же вы испугались за чужую жизнь. – Усмехнулся он. – Но вы не в сказке находитесь. Жизнь при дворе жестока. И пора уж это запомнить.

- Что вы сделали? – Прошептала Катерина.

- Вы все узнаете в свое время. – Ответил граф и сделал шаг назад. Катерина не шелохнулась. – Но вы можете упросить меня рассказать вам. Все же, вы моя жена.

Катерина села на стул перед зеркалом и продолжила расчесывать свои волосы.

- Спокойной ночи. – Ответила она.

- Вот ты какая… - Тихо сказал муж и вышел из комнаты.

Когда он вышел, Катерина тихо положила расческу на стол и тяжело вздохнула.

- Да что же это… - Прошептала сударыня.

Продолжение...

Начало

Предыдущая глава