Всем Привет! Эту статью пишу наверное в первую очередь для себя, чтобы как то систематизировать накопленные знания в одну страничку, так как уже прилично устал от бредовой информации, которой закармливают писаки на форумах, да и сам производитель в виде маркетинговых решений очень скупой на аналоги своей продукции.
Чат телеграмма
Поехали!
G20 320dx
Масло в двигатель:
оригинал 0w30 TwinTurbo LL-04.
Аналоги что лил сам: Shell 0w30 ECT (ACEA C3), ZIC ZERO 0w30 (ACEA C3). Шелл по ценам тот же оригинал. Zic достойный аналог с допусками. Вязкость 0w30 для стран с холодной зимой. Ктото льет и 5w30 причина в том, что оно попросту дешевле и отличия только в температуре замерзания. 6 литров покупать. заливается примерно 5,2-5,7л
Масло в задний редуктор: только оригинал иначе теряется весь смысл замены BMW Hypoid Axle Oil G3 (где М дифференциал там G4) 0,5x2. на 70000км было светлое масло.
Масло в передний редуктор: только оригинал иначе теряется весь смысл замены BMW Hypoid Axle Oil G2 (причина отличия в вязкости для переднего редуктора он более теплонагружен, единственный узел где вылилось пережаренное масло 70000км) 0,5x2
Масло в раздатку: оригинал DTF 1 слилось на 70000км вполне рабочее масло. 1л для замены влезло гдето 650гр. Советую сбросить масляный интервал и откалибровать раздатку.
Масло в АКПП: оригинал нет смысла лить так как дорого и подделок будет больше. Лучше залить ZF Lifeguard Fluid 8 нужно 5 литров для частичной замены это по сути оригинал. Меняется с поддоном. После замены на 70000км родное масло было в рабочем состоянии. Поддон менял на оригинальный но количество магнитов там гораздо меньше чем на родном. При частичной замене калибровка не требуется.
Антифриз:
оригинал HT-12 он же LC-18 зеленый. Официалы льют LC-87 (G11 синий) говоря что он аналог. Это не так он гораздо менее технологичный.
аналог G12++ допуск VAG на этиленгликолях там же последние допуски MB. Liqui Moly G12++ к примеру розовый. Важно проверять после заливки через рефрактометр. На 70000км 5 лет родной антифриз уже обесцветился как заверяет производитель менять его не нужно было)).
Тормозная жидкость: оригинал DOT-4, аналог любой DOT-4 тот же VAG VW 501 14 лучше брать подороже.
Фильтр масло двигатель: аналог он же оригинальный OX 813/2D Mahle
Фильтр салонный: только аналог от Valeo к примеру 64119382886 приемлемая подделка, так как оригинальный такое впечатление из золота.
Фильтр воздушный двигатель: только оригинальный 13718594535 потому что аналог столько же стоит от Mahle. Остальные подделки будут или ходить меньше или в виду конструкции пропускать мусор.