Найти тему
AutoNova

Mercedes-Benz W124 300D 2,5 Турбо - Всё ещё Огонь!

W124 Mercedes-Benz 300D 2,5-Turbo
W124 Mercedes-Benz 300D 2,5-Turbo

Mercedes-Benz W124, как и его непосредственный предшественник, стал одним из тех автомобилей, которые бросают вызов времени, и его всё ещё можно легко найти на наших улицах в качестве авто на каждый день. В этом году исполняется 40 лет со дня начала выпуска данной модели, и спустя все эти годы он до сих пор издаёт запах денег.

Мерседес W124 поступил в продажу в то время, когда эра дизельных двигателей на легковых авто начала набирать обороты, представляя авльтернативу заправки и экономию топлива. В то время пока за океаном всё ещё были массовыми автомобили с бензиновыми V8, европейские автопроизводители предпочли подстраховаться.

Таким образом, Мерседес Бенц W124 присоединился к своему очень крепкому и надёжному предшественнику W123 в качестве транспортного средства, которое можно было узнать только по звуку. Кроме того, это был один из последних Benz, созданных по стандарту "сначала проект-потом цена". Во-первых, они спроектировали его так, как они хотели и только потом, когда это было сделано, они выяснили, сколько он будет стоить.

W124 появился на рынке в 1984 году, что кажется неворятным, потому что вы всё ещё видите его в пробках на ежедневной основе. На протяжении всей модельной серии появлялись и исчезали самые разные двигатели, а широкий моторный отсек принимал всё - от рядной четвёрки до V8!

Mercedes-Benz E500 W124
Mercedes-Benz E500 W124

Базовой дизельной моделью Мерседес Бенц W124 был 200D мощностью всего 71 л.с., что, довольно скромно, но он был очень надёжным и экономичным.

Модель этого Е-класса, продаваемая как 300D, оснащалась 2,5-литровым рядным пятицилиндровым турбодизелем мощностью 121 л.с. и крутящим моментом 224Нм. В паре с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач это был шоссейный крейсер с высоким уровнем комфорта, а также экономичный - с расходом около 6л/100км по трассе. Что ещё более важно, он выдавал достаточно мощности для доминирования в городских потоках, а заправки требовались раз в месяц или около того. И как мы видим, даже спустя 40 лет это авто всё ещё удивляет нас.

Зачем нужен какой-либо другой двигатель (кроме того, что установлен в Мерседес 500E)? Трудно сказать!

Mercedes-Benz W124 также, как мы видим, гораздо меньше страдает от проблем с ржавчиной, чем его преемник, W210. Но довольно много Мерсов 1990-х годов либо имели странные и обширные проблемы с ржавчиной, либо не имели их вовсе. Но у W210 были и другие проблемы.

Ещё одна модель-долгожитель того времени - Volvo 240. В настоящее время её очеь сложно найти в дизельном варианте, хотя 240-х по-прежнему предостаточно. Дизельный Volvo 740 сегодня тоже трудно найти. Это связано с тем, что ни один из автомобилей Volvo не предлагался в объёмах, сопоставимых с дизелем
Mercedes-Benz W124.

На сегодняшний день 300D - не самая распространённая версия W124, которую мы видим. E320 начала 1990-х годов, вероятно, имеет это звание на данный момент, за ним следует E420, просто потому, что они были одними из последних новых авто, проданных на рынке. На самом деле, кажется, что только один из 20 W124, с которыми мы сталкиваемся, является дизельным, и они, как правило, являются более старыми моделями.

Ухоженный W124 Mercedes-Benz 300D хоть и трудно, но можно купить по ценам от 350 000р, а его турбированная рядная 5-ка OM 602 показала себя как один из самых удачных и надёжных двигателей с ресурсом выше 1 000 000км. Даже купив W124 Мерседес Бенц 300D сейчас - он доставит вам много приятных впечатлений, ведь даже спустя 40 лет, этот авто - всё ещё огонь!

Авто
5,66 млн интересуются