Чем подробнее карточка товара - тем лучше: больше информации для покупателей, да и позиция на выдаче выше. Собственно, в погоне за этими преимуществами (в условиях серьезной конкуренции) большинство селлеров настолько "напичиквают" описание их товаров лишней информации, что это начинает работать против них.
В сегодняшней статье мы разберем типичные ошибки, которые приводят к сокращению продаж.
Как выглядит "вода" в описании
Концентрация внимания пользователя маркетплейса не такая высокая, как нам кажется. Когда он видит перед глазами около 50 строчек с сухим "монотекстом" - мотивации вникать в содержание у него не добавляется. Это значит, что даже сильные (а, может, даже уникальные) характеристики вашего товара могут остаться без внимания, потому что пользователь их просто не увидит.
Собственного говоря, чтобы избежать данной проблемы - нужно принять ряд мер по оптимизации вашего описания:
- Во-первых, стоит физически сократить объем информации. Оставьте в вашем тексте только информацию о том, какое назначение имеет товар; кому он подходит (для решения каким проблем); перечислите ключевые особенности, которые (возможно) отличают его от других товаров в данной категории.
- Во-вторых, откажитесь от "монотекста". Текст выше мог бы быть, как минимум, на 30% более читаемым, если бы содержание было бы логично поделено на небольшие абзацы (по 4-6 строк в каждом, не более).
- Третий момент - отказ от лишних обещаний. Когда продавец говорит, что именно с его футбольным мячом "ребенок станет самым лучшим футболистом в истории" - это, будучи в нынешних реалиях не самым экологичным приемом, только внушает покупателю лишнее недоверие.
- Четвертый пункт - это излишне-сложная терминология. Да, есть ряд специализированных товаров, где подобные термины просто необходимы, но если это не связано с ключевыми характеристиками, то лучше от данного пункта отказаться