Пол Яффе, провидец в области нестандартных велосипедов, установил стандарты, представив свой последний завод - переоборудованный BMW R 18 Transcontinental. Проект представляет собой сплав классического внешнего вида хот-рода и фирменного стиля BMW, что подчеркивает талант Яффе как дизайнера. Ключевой задачей было использовать как можно больше оригинальных компонентов BMW, чтобы сохранить подлинность мотоцикла. Ключевым аспектом реконструкции было изготовление переднего колеса размером 26 × 5,5 дюймов из цельного куска алюминия, подходящего для изготовления передней шины шириной 180 мм ручной работы. Раму велосипеда пришлось растянуть и наклонить, чтобы приспособить новое колесо. Специальные кронштейны были разработаны для регулировки ширины колеи и оптимизации управляемости.
В соответствии со стилем легендарных свинцовых саней Mercury 50-х годов было изготовлено несколько уникальных компонентов, а существующие элементы R 18 были модифицированы. Переднее стальное крыло было переработано, а оригинальная отделка салона R 18 изменена, чтобы отрегулировать положение фар и обеспечить плавный переход к новому переднему колесу. Изготовленный на заказ передний спойлер был разработан, чтобы элегантно скрыть радиатор. В дополнение к этому Яффе разработал набор рулей Yaffe Monkey, чтобы завершить общую картину. Также интересны изменения, внесенные в чемоданы. Новый комплект „облицовки" был разработан для придания корпусам удлиненного профиля, сохраняя при этом функциональность конструкции BMW.
Заднее крыло было расширено за счет включения второго заднего крыла R 18, чтобы обеспечить плавное прилегание к новым корпусам. Яффе остался верен R 18 и в отношении освещения, включив оригинальные задние фонари в панели ручной работы, дополненные углублением для номерного знака в классическом стиле хот-рода. Боковые крышки также были расширены, чтобы сохранить первоначальную форму и подчеркнуть линию корпусов. Кроме того, пневматическая подвеска и боковые трубы были центральными элементами, придающими салазкам классический внешний вид. Была разработана новая система подачи и распределения воздуха, включая специальную раму под корпусами для размещения важных компонентов, таких как резервуары для хранения воздуха, воздушный компрессор и элементы управления.
Яффе уделил большое внимание сохранению классических коллекторов Boxer во время реконструкции и заменил каталитические нейтрализаторы системой с высокой пропускной способностью, разработанной по индивидуальному заказу. Также была установлена 3-ступенчатая система глушителей и концевой глушитель для мегафона для создания характерного звука хот-рода. Концепция дизайна Яффе основывалась на простоте и элегантности, сознательно избегая отвлекающей графики. Цель заключалась в создании идеальной, похожей на стекло поверхности, что было достигнуто с помощью лакокрасочного покрытия глубокого черного цвета. В качестве контраста Яффе выбрал скамью для сидения цвета охры и кроваво-красного цвета. Компания Guy's Opholstery разработала современное седло и соответствующую приборную панель, а Гектор Мартинес выполнил покраску, в том числе передних тормозных суппортов.
BMW R 18 One Eight от Пола Яффе
Базовый автомобиль: BMW R 18 Transcontinental
Переднее колесо: 26 дюймов на 5,5 дюймов из алюминиевого блока весом 400 фунтов, с покрышкой ручной работы шириной 180 мм
Регулировка рамы: разгибание и наклон для нового переднего колеса; специальные снимки для коррекции ширины колеи и оптимизации управляемости
Компоненты:
Новое переднее стальное крыло
Измененный оригинальный обтекатель R 18 для регулировки положения фар
Уникальный спойлер для подбородка, закрывающий радиатор
Изготовленные на заказ рули Yaffe Monkey
Корпус: новый удлиненный профиль с сохранением первоначальной функциональности; расширенное заднее крыло для бесшовной посадки
Освещение: оригинальные задние фонари R 18 в панелях ручной работы; классический дизайн хот-рода для углубления номерного знака в крыле
Боковые крышки: расширены, чтобы сохранить первоначальную форму и направлять взгляд на чемоданы
. пневматическая подвеска и боковые трубы:
Продуманная система подачи и распределения воздуха
Специальные рамы под корпусами для резервуаров для хранения воздуха, большого воздушного компрессора, органов управления, клапанов и электромагнитных клапанов
Сохранение классических коллекторов-боксеров; индивидуальная система с высокой пропускной способностью
3-ступенчатая глушительная система и концевой глушитель для мегафона для горячего звука
Окраска: темно-глянцевый черный цвет; контрастный охристо-кроваво-красный интерьер
Седло и приборная панель: современный дизайн обивки Guys; индивидуальный цвет передних тормозных суппортов