Возраст не является главным фактором при выборе автомобиля. Так думаем не только мы, но и профессиональные автоподборщики. У автомобилей с пробегом есть множество характеристик, которые важнее, чем просто дата выхода с конвейера.
Разберемся в этом сильном заявлении.
1-3 года
Все единогласно скажут, что это лучший вариант к покупке. И в случае с конкретно этим автомобилем – так и есть. Но вообще если модель откатала всего пару лет, на ней уже могли попасть в ДТП и заработать технические неисправности. Поэтому не ведитесь на молодой возраст и обязательно требуйте отчет из автотеки.
Такие молодые авто тяжело найти на площадках. На них ещё действует пятилетняя гарантия, а состояние близко к идеалу, поэтому такие автомобили либо отдают в Trade-In, либо быстро продают по розничной цене. Если же вам посчастливилось найти такой вариант в свободном доступе, то будет достаточно проверить сервисную книжку. В первые годы там отмечают все вмешательства и пробег.
Если записей о ТО нет, стоит поговорить с бывшим владельцем или провести полную диагностику в сервисе.
3-5 лет
Как ни странно, но это одна из самых опасных категорий автомобилей. Нарваться на бывшие такси здесь проще простого. Умельцы активно скручивают пробег перед продажей таких автомобилей, поэтому если покупаете массовую модель Solaris, Rio или Logan, то обязательно проверьте её через сервисы и оцените состояние самостоятельно.
Верными признаками бывшего «таксиста» являются изношенные сидения, потертости на ручках, общая «усталость» интерьера и огромный пробег.
Сюда же попадают Калины, Приоры и Гранты, которые широко представлены на вторичном рынке. Брать их стоит очень аккуратно. Велик шанс нарваться на модель измученную прокачками и доработками.
Вообще, самые массовые модели из начала 20-х состраиваются не лучшим образом. Всему виной тонкий металл, пятилетний жизненный цикл и активное ежедневное использование. Если присматриваете себе Солярис или Логан, то лучше выбирать его в салоне, предварительно изучив отчёт из сервиса.
От 5 до 10 лет
Чаще всего в таком возрасте продают серьезные авто выше эконом-класса. Набор функций там уже современный, они приспособлены к продолжительной эксплуатации и лучше поддаются ремонту. Например, для Лексуса или Тойоты 200 000 км не считается серьезным пробегом, поэтому их вполне можно взять «в возрасте».
Но всем, кто хочет Камри седьмого поколения, придётся выбирать очень тщательно. Сами понимаете, что могло произойти за это время. Если пробег за 10 лет не перевалил за 250 000 км, то такой вариант считается идеальным.
Больше 10 лет
10 лет назад был всего лишь 2014 год, поэтому достойных моделей, сохранившихся с того времени, достаточно. Взять хотя бы наш сайт. Моделей, выпущенных до 2014-го, аж 1846 штук. Среди них есть безумно привлекательные предложения. Например, Mercedes-Benz C-Класса 2013 года можно взять с пробегом 90 072 км. Почти новая!
Если попадается вариант старого Лэнд Крузера, который простоял в гараже у дедушки с 2003, есть оригинал ПТС и пробег не 500 000 км, такой автомобиль тоже можно рассматривать к покупке. Конечно же, только после подробной диагностики в сервисе.
Резюмируем
При выборе автомобиля с пробегом смотрите не только на год выпуска. Есть факторы, которые сильнее влияют на состояние автомобиля.
Категорически не стоит брать автомобили, которые побывали в серьезных ДТП или долго служили в такси.
Но самый лучший вариант — посетить автосалон КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом. Все автомобили прошли проверку в нашем сервисном центре по состоянию технических узлов, а также по базам на участие в ДТП и угонах. Дополнительно каждый клиент может заказать отчёт из Автотеки.