Кроссовер Geely Atlas дождался официального прайс-листа для России после смены поколения.
Новинка была анонсирована в конце прошлого года. Ну а сейчас Geely раскрыла цены на все комплектации. Кроссовер предложен в трех версиях - Luxury, Flagship и Flagship Sport. Рекомендованная стоимость без учета скидок стартует от 3 миллионов 195 тысяч рублей, но есть возможность сэкономить - например, по схеме Trade-in.
В стандарт входят диодные фары, панорамная крыша с люком и 19-дюймовые литые диски на колесах. На борту есть двухзонный климат, подогрев передних и задних кресел, цифровая приборка на 10,2 дюйма, а также мультимедиа с 13,2-дюймовым вертикальным "планшетом", камерами кругового обзора и полным комплектом парктроников.
Следующая комплектация Flagship оценена в 3 миллиона 395 тысяч, тоже без учета скидок. Она добавит электропривод багажной двери, расширенное количество регулировок водительского кресла и проекционный дисплей. Улучшится и качество звучания музыки, поскольку число динамиков вырастет с шести до одиннадцати.
Наконец, версия Flagship Sport отличится броским декором. На колесах появятся 20-дюймовые диски, двухцветный кузов "разбавят" черные глянцевые оттенки. Передняя эмблема Geely получит подсветку, а верхнюю кромку решетки радиатора подчеркнет диодная полоса. За все это придется отдать 3 миллиона 495 тысяч рублей.
Новый Atlas для России был представлен в декабре. Он идет по следам "близнеца" Boyue, который после смены поколения примерил платформу CMA от Volvo. Собрат получил две версии по длине кузова - 4,55 и 4,67 метра. Для российского рынка выбрана растянутая. Но если на родине она отмечена литерой L, то в России кроссовер будет продаваться просто как Atlas.
Кардинально изменился и дизайн. Отныне передок автомобиля формируют большие клыки оптики и "трехмерная" радиаторная решетка. Под капотом заявлен новый бензиновый 2.0 мощностью 200 лошадиных сил. Передачи переключает робот с семью скоростями и парой "мокрых" сцеплений. Правда, привод пока только передний.