Найти в Дзене
Авто Пульс

Коррозия после пробега 30 000 тысяч км. Машина посыпалась через 4 дня. Кому нужны одноразовые авто в России

Оглавление

Постоянная смена авто – вряд ли кого-то обрадует. Особенно, если речь идет не о подарке, а покупке. Как не ошибиться в выборе? Тем более, что российский рынок практически весь состоит из авто китайского производства. Порой образуется впечатление, что его продукция вытесняет отечественные машины.

Отчасти сложившейся ситуации способствует распространение негласного правила. Считается, что лучше купить в кредит «китайца». Однако опыт владельцев китайских машин порой ужасает своими отзывами. Среди них заявление об одноразовости автомобилей китайского производства (ржавеют прямо с завода).

Защита от гниения – оцинковка?

Судя по отзывам о новом выпуске китайской автомобильной промышленности, завезенной в Россию, у моделей отсутствует антикоррозийное покрытие. Возникает, как минимум, два вопроса:

1. Так ли это? Автомобильная промышленность Китая стремительно развивается. Доказательством тому служит сравнения первых машин и новых моделей.

2. Решается ли проблема одноразовости только с помощью оцинковки? Или от российского бездорожья нет антикоррозийной защиты вообще?

Технология выпуска машин применяет разные виды. В основном они делятся на два типа:

· горячий (гальванический);

· холодный способ.

Первый встречается редко, но дает полную оцинковку, второй – частичную и используется чаще.

ТОП-3 по ржавчине. Самые уязвимые модели

Отзывы механиков и автолюбителей пестрят мнениями. По большинству причиной моментального появления коррозии указывается отсутствие оцинковки. Также встречаются жалобы на хрупкость двигателя и электроники.

Chery Tiggo 5

Частичная оцинковка связана с холодным способом нанесения. В первую очередь страдать от коррозии начинают следующие места:

-2

· капот с обратной его стороны;

· багажник (а именно, его задняя часть);

· рейка рулевая;

· боковая арка.

Машина ржавеет за первые 24–36 месяцев так, что дальнейшая эксплуатация становится невозможной, но и продажа исключена.

Chery Tiggo 3

Модель пользуется популярностью, так как очень удобная, кроссовер выглядит эффектно. Отзывы покупателей противоречат друг другу. Среди них можно встретить как полностью довольных, так и сильно разочаровавшихся водителей:

-3

· развалившийся двигатель;

· гниение машины с неимоверной скоростью. Возникает ощущение, что оцинковка отсутствует.

По технологии выпуска нового китайца (с 2019 года) применяется гальванический способ оцинковки (его еще называют горячим). Места появления ржавчины:

-4

1. Крышка багажника (задняя часть).

2. Низ дверей.

Можно предположить только одно: уязвимые места обработаны слабо, так как горячий метод оцинковки не должен давать такого промаха. Хотя следует отметить, что применяется довольно редко.

Geely Emgrand x7

Среди отечественных моделей конкурирует с Патриотом, Ладой Гранта. Применяется двухсторонний способ оцинковки. Что дает частичное покрытие. Места появления коррозии:

-5

· дно.

· боковая арка.

Гниение авто подтверждает сам производитель. Авто побило все рекорды недолговечности и заржавело всего за несколько дней (меньше, чем за неделю). Однако, этому способствовали условия эксплуатации: питерское такси наравне с Лифанами, седанами Emgrand.

Но статус одноразовой машины модель получила еще и за хрупкость двигателя. Сыпучесть мотора – факт, установленный горьким опытом владельцев авто. Машины хватает на первые 35 000 км.

Типичная для всех «китайцев» недоработка или чрезмерная нагрузка?

Если сделать анализ поддающихся коррозии мест, то получается следующий перечень:

· багажник;

· боковая арка;

· двери.

Дополняет перечень в некоторых случаях гниение рулевой рейки, капота, дна. Складывается впечатление, что китайский производитель как умышленно игнорирует защиту некоторых частей выпускаемых от появления ржавчины. Возможно, не предполагая, что она там вообще может появиться.

Во всем виновато российское бездорожье?

Если продолжить анализ ситуации, и представить процесс контакта авто во время движения со снеговой кашей зимой, лужами весны и осени. Становится очевидным, что намокание происходит как раз в тех местах, которые себя дискредитировали.

При ежедневных поездках исключается высыхание без дополнительного просушивания. Таким образом, некоторые части машины всегда сырые. Да, и вряд ли кому придет в голову сушить машину так же как обувь. В этом случае интересен опыт водителей машин, пользующихся теплым гаражом.

Заключение

Подводя итог обзора, можно сделать некоторые практические выводы:

1. Критерием одноразовости является больше хрупкость мотора, чем подверженность ржавлению. Хотя последний не стоит совсем исключать.

2. Покупка в кредит некоторых китайцев обойдется действительно дорого. Машина сгниет раньше, чем закончится срок платежей.

3. Возможно, перечисленная троица не подходит по климату для эксплуатации в России.

Хотя не стоит игнорировать историю питерского такси. Ржавчина и поломка двигателя произошли под действием сильной нагрузки. Модель рассчитана на личные поездки и вряд ли подходит для профессиональных пассажирских перевозок.

Авто
5,66 млн интересуются