Несмотря на то что многие выпускники прекрасно понимают значимость ЕГЭ, большинство учителей и родителей весь учебный год выклёвывают выпускникам мозг страшилками о поступлении на факультет доставки и курьерства )) И это правильно – но только для первого полугодия. Муля, не нервируй меня Иногда родителям или учителям кажется, что ребенку вообще разноцветно, как там дела пойдут на/после/вместо ЕГЭ. Однако, скорее всего, это далеко не так. В первом полугодии выпускнику ещё не очень понятно, что его ждёт, но итоговое сочинение открывает этот ящик Пандоры, на дне которого вовсе не надежда, а очень даже Деймос и Фобос – боги ужаса )) До ребенка наконец доходит, что его ждёт на экзамене, и всё второе полугодие мы боремся не столько с незнанием, сколько с психами. Тут к месту вспоминается закон оптимума мотивации Йеркса-Додсона. Если вкратце, закон (выведенный эмпирически, но так и за 100 лет никем не опровергнутый) утверждает, что избыточное стимулирование ровно настолько же непродуктивн
Второе полугодие при подготовке к ЕГЭ по русскому. Чего делать нельзя
16 января 202416 янв 2024
680
3 мин