1,9K подписчиков

Лада Веста, водяной насос (помпа) Marel MWP009.

102 прочитали

Настала замены комплекта ГРМ и помпы. Про комплект ГРМ и нюансы я писал ранее, в этой статье остановлюсь по подробнее на помпе, а точнее на трёх.

Первая помпа стояла с завода TZA с пластиковой крыльчаткой.

Настала замены комплекта  ГРМ и помпы. Про комплект ГРМ и нюансы  я писал ранее, в этой статье остановлюсь  по подробнее на помпе, а точнее на трёх.

Настала замены комплекта  ГРМ и помпы. Про комплект ГРМ и нюансы  я писал ранее, в этой статье остановлюсь  по подробнее на помпе, а точнее на трёх.-2

Отходила без малого 70 000 км. Хотя на замену просилась на пробеге 14 000 или 15 000 км., резко упал уровень антифриза в расширительном бачке. Поехал к официальному дилеру, "обрисовал" ситуацию мастеру- приёмщику, а он мне с невинным видом сообщил - испарился... Купил фирменный антифриз "LADA" один литр, по цене пяти литров, и долил 200-300 миллилитров. А надо было требовать замены помпы. Второй раз "корабль дал течь" в районе 25 000 км, тоже долили 200-300 миллилитров и ездил дальше, изредка подливая до нормы.

Вторая помпа была Marel MWP009. Её отличительная особенность - металлическая крыльчатка.

Настала замены комплекта  ГРМ и помпы. Про комплект ГРМ и нюансы  я писал ранее, в этой статье остановлюсь  по подробнее на помпе, а точнее на трёх.-3

Настала замены комплекта  ГРМ и помпы. Про комплект ГРМ и нюансы  я писал ранее, в этой статье остановлюсь  по подробнее на помпе, а точнее на трёх.-4

Настала замены комплекта  ГРМ и помпы. Про комплект ГРМ и нюансы  я писал ранее, в этой статье остановлюсь  по подробнее на помпе, а точнее на трёх.-5

Настала замены комплекта  ГРМ и помпы. Про комплект ГРМ и нюансы  я писал ранее, в этой статье остановлюсь  по подробнее на помпе, а точнее на трёх.-6

Настала замены комплекта  ГРМ и помпы. Про комплект ГРМ и нюансы  я писал ранее, в этой статье остановлюсь  по подробнее на помпе, а точнее на трёх.-7

Настала замены комплекта  ГРМ и помпы. Про комплект ГРМ и нюансы  я писал ранее, в этой статье остановлюсь  по подробнее на помпе, а точнее на трёх.-8

Из-за металлической крыльчатки её и взял, т.к. нередки случаи когда пластмассовая крыльчатка лопалась или лопасти обламывались, из-за чего происходил перегрев двигателя.

Помпа отходила около 63 000 км и зашумела. На холодную, на холостых, после запуска ДВС, машину потряхивало, думал пропуски зажигания, но после установки новой помпы, этих потряхиваний не было, т.е. помпа уже подклинивала... Мой совет - эксплуатировать не более 60 000 км по пробегу.

В отличии от TZA - ни разу "не обсцыкалась", уровень антифриза слегка падал, чучуть доливал и спокойно ездил.

Третья помпа, в настоящее время, LUZAR LWP0127.

Настала замены комплекта  ГРМ и помпы. Про комплект ГРМ и нюансы  я писал ранее, в этой статье остановлюсь  по подробнее на помпе, а точнее на трёх.-9

Настала замены комплекта  ГРМ и помпы. Про комплект ГРМ и нюансы  я писал ранее, в этой статье остановлюсь  по подробнее на помпе, а точнее на трёх.-10

LUZAR LWP0127 как и Marel MWP009 - имеет металлическую крыльчатку. Взял её, т.к. на порядок дешевле Marel. Тысяч 5 накатал, покуда без замечаний, а там видно будет...

Артикулы расходников.