Найти в Дзене

Телемедицина с полисом ЭНЕРГОГАРАНТ — это удобно

Оглавление

На рынке медицинских услуг телемедицина занимает всё более значимые позиции как среди корпоративных клиентов, так и среди физических лиц.

Так что же привлекает клиентов и почему сервис так удобен?

Телемедицина с ЭНЕРГОГАРАНТ

Телемедицина помогает получить консультацию доктора без посещения клиники и дает возможность наблюдать онлайн за состоянием здоровья пациента, фиксировать его жалобы и рекомендации врача.

Для клиента ЭНЕРГОГАРАНТ в первую очередь это возможность получать медицинские консультации в режиме 24/7 из любой точки мира. Главное, чтобы на вашем устройстве был интернет или телефонная связь. Дежурные терапевты и педиатры консультируют без выходных и перерывов. К узким специалистам, как и в обычной поликлинике, можно записаться заранее.

В рамках полиса "телемедицина" консультируют лор-врачи, гастроэнтерологи, невропатологи, пульмонологи, ревматологи, травматологи и другие специалисты.

Почему клиенты выбирают онлайн-консультации, а не очный прием?

Рост обращаемости обусловлен несколькими объективными причинами:

  • возможность обращаться к врачу семь дней в неделю без ограничений с любыми вопросами относительно своего здоровья, здоровья детей, семьи;
  • в рамках полиса взрослые могут получить не только консультацию дежурного терапевта, но и проконсультироваться с узким специалистом.
  • услуга актуальна на крупных промышленных объектах (атомные станции, удаленные месторождения), где работает много сотрудников, за состоянием здоровья которых нужно постоянно следить;
  • возможность для людей с низким иммунитетом получить дистанционную медицинскую помощь без риска заразиться чем-то по дороге к врачу.
Фото: Freepik.com
Фото: Freepik.com

Консультацию можно получить где угодно. Это удобно:

  • жителям крупных городов, у которых не хватает времени для обращения в государственную или частную клинику;
  • пациентам, которым нужна срочная медицинская помощь, но они находятся не в привычном для них месте, например в поездке по другой стране;
  • жителям регионов, особенно маленьких городов или деревень, которые мало мобильны и не имеют доступа к качественной медицине.

Как часто можно обращаться за советом или консультацией?

Купив полис, клиент имеет право обращаться столько раз, сколько ему нужно. Услуга важна, так как можно получить совет здесь и сейчас, особенно если ситуация острая. В то же время повод для консультации может быть любого характера, например нередко просят прокомментировать результат анализов, хотят услышать мнение еще одного врача по установленному диагнозу.

Поэтому клиенты ЭНЕРГОГАРАНТ обращаются за консультациями примерно 20 раз в месяц. В большинстве своем это — обладатели корпоративных полисов ДМС, в пакет обслуживания которых включена телемедицина. Но и розничные клиенты проявляют всё большую активность.

Значит ли это, что после удаленной консультации пациент всегда получит список назначений?

Если этого требует ситуация, конечно, получит. В острой ситуации врач порекомендует вызвать скорую помощь и расскажет о мерах, которые можно предпринять до приезда бригады неотложки. В других случаях посоветует, что делать.

В практике ЭНЕРГОГАРАНТ была масса случаев, когда специалист телемедицины четко определил перечень необходимых действий.

Консультируют ли детские врачи-специалисты в рамках телемедицины?

Фото: Freepik.com
Фото: Freepik.com

Дети — особая группа. В детском возрасте острое состояние может развиваться очень быстро, а если говорить о малышах, то и описать симптомы бывает крайне затруднительно. Поэтому для них предусмотрены только консультации педиатра. При этом, как показывает практика, широкий круг вопросов, касающихся здоровья ребенка, врач-педиатр может решить самостоятельно. А при необходимости порекомендует сдать анализы или получить очную консультацию врача-специалиста. В любом случае, после разговора с врачом родитель понимает, требует ли текущая ситуация безотлагательных мер. Определяет тактику дальнейших действий.

Первый пример:
У клиентки были боли в правом подреберье, ощущение горечи и сухости во рту. Врач порекомендовал сделать биохимический анализ крови, УЗИ печени и желчного пузыря. Оказалось, что у женщины калькулезный холецистит, говоря простым языком, камень в желчном пузыре нарушал проходимость протока. Больную пациентку прооперировали в срочном порядке уже в "очной" клинике.

Второй пример:
Ребенок упал, у него появились боли, повисла левая рука. Врач телемедицины рекомендовал безотлагательно сделать рентгенографию плечевого сустава. Оказалось, что у ребенка вывих, который благополучно вправил "очный" врач. И таких примеров масса.

Как стать клиентом телемедицины?

Фото: Shutterstock.com
Фото: Shutterstock.com

Удобное предложение — семейный полис, в рамках которого будут застрахованы двое взрослых и двое детей.

Договор предусматривает консультации терапевтов и врачей-специалистов для взрослых и врачей-педиатров для детей.

Количество обращений не ограничено. В годовой полис для взрослого входит неограниченное число консультаций терапевтов и врачей-специалистов. Полис для ребенка дает возможность получить неограниченное количество консультаций педиатра.

Узнать подробнее о консультациях врачей из Москвы по телемедицине можно на официальном сайте ЭНЕРГОГАРАНТ.

Источники: