Любой, кто работал в продажах, знает о возражениях. Не всегда учитывается только такой момент: порой потенциальные клиенты вообще не говорят правду. Не сообщают, почему на самом деле не хотят платить. Тогда и появляются «ложные возражения». Что такое прямые и ложные возражения С прямыми все просто, они честные: «Нет денег», «Мне не подходит», «Дорого». Клиент не скрывает причину, по которой пока не готов делать покупку. Ложные — указывают на нежелание говорить правду. Причины, по которым клиент выбирает такую стратегию: Самое популярное ложное возражение: «Я подумаю», «Позвоните в другой раз» и похожие вариации — фраза звучит по-разному, смысл один и тот же. Ложное возражение прикрывает правду, а задача продажника — найти истинную причину, почему клиент не готов покупать здесь и сейчас. Как найти правду за ложным возражением Люди не хотят обижать вас, желают остаться «добрыми и хорошими». За ложными возражениями нужно найти правду, работая с истинной причиной. Действовать нужно так: Ло
Прямые и ложные возражения: как с ними работать
14 января 202414 янв 2024
231
2 мин