Открывая сайты по продаже автомобилей, сейчас я вижу кучу не знакомых мне марок, названий и моделей автомобилей. Большинство из них китайских брендов, либо привезенные с китайского рынка. Но раньше все было по-другому. Дилеры продавали автомобили европейских брендов официально ввезенных в страну, с предоставлением гарантии на автомобили и дилерским обслуживанием.
И вот сегодня я предлагаю вспомнить не самый популярный автомобиль, но в то же время, имеющий солидный внешний вид и приятное оснащение.
Jaguar XF 2017-2018 модельного года
Хору сразу отметить что в этой статье буду рассматривать сразу два Ягуара, которые отличаются между собой цветом и салоном, но при этом ощущаются совершенно по-разному:
Качество материалов:
Кожа на ягуаре используется толстая и крайне приятная на ощупь. Светлый салон выглядит очень солидно. Контрастные серые элементы подчеркивают премиальность этого автомобиля. Пробег у автомобиля 70.000 км и нет совершенно никаких следов износа.
Черный салон выглядит более строго. Но строго- не значит скучно. К качеству материалов также вопросов нет. Да, видно на водительском сиденье немного начала вытягиваться кожа и есть небольшие затертости на боковинках. Но и пробег у автомобиля в два с половиной раза больше.
Jaguar XF достаточно богато оснащен. Тут есть подогревы и вентиляция сидений, контурная подсветка, двухзонный климат- контроль. И другие опции, соответствующие автомобилю такого класса. Но не все ягуары идентичны по оснащению между собой.
Так например у одного автомобиля могут быть парктроники спереди и сзади.
А у другого- камера заднего вида.
Но в то же время:
У какого-то автомобиля будет подогрев заднего ряда.
Другой же может быть обделен этой опцией.
Мне определенно понравились закрывающиеся воздуховоды. Как VW Phaeton. Пока автомобиль заглушен и климат-контроль отключен- решетки воздуховодов спрятаны за декоративной крышкой.
Но при включении вентилятора- крышка поднимается и воздуховод становится функциональным элементом интерьера.
Багажник у автомобиля достаточно большой, а в подполе спрятана докатка- то чего не хватает в современном BMW.
На экране мультимедии Jaguar изображается с люком. Но оба осматриваемых мною автомобиля оказались без этой опции.
И интересный момент с двигателями: оба автомобиля на осмотре были с двухлитровыми бензиновыми двигателями и задним приводом. Но даже на фото видно что моторы немного отличаются друг от друга: в красном автомобиле стоит 204PT на 240 л.с., а вот в черном уже PT204 на 199 л.с., причем красный по диагностике определяется как Low Power. Эти чудеса нейминга и абривиатур. Разница этих моторов в том, что PT204 это двигатель разработки и производства Land Rover, а 204PT это фордовский EcoBoost.
А вообще у XF есть трехлитровые бензиновые и дизельные моторы, а также эти модели существуют в полноприводной компановке. И тут очень напрашивается сравнение этих автомобилей с BMW, Audi и Mercedes:
Если сравнивать с автомобилями предыдущего поколения, то салон явно выглядит не хуже чем у конкурентов, но вот только на этом фото я сравниваю Jaguar 2017 года с BMW f10 2011, Mercedes w212 2013 и Audi a6 2011. То есть с автомобилями на 5-6 лет старше. А вот есть сравнивать с его же ровесниками, то все становится значительно грустнее:
А вот Jaguar 2017 года в сравнении с BMW g30 2017, Mercedes w213 2016 и Audi a5 2018.
И опять же, по качеству сборки он не сравнится ни с Mercedes, ни с BMW и тем более с VAG. Да, кожаные элементы приятные, но они стыкуются с не самым приятным на ощупь пластиком. Да, салон выглядит богато, но он скрипит при движении. А про то что он выглядит старше чем у конкурентов- я уже написал выше.
Да и с внешнем видом на мой взгляд ситуация такая же. На этом фото только А6 такого же года выпуска как и Jaguar. BMW 2011 года, E-class - 2014. С сравнение с этими авто XF выглядит актуальным, а вот если сравнить с машинами 2016-2017 года:
То Jaguar снова проигрывает. На фото Jaguar XF 2017, BMW g30 2017, Mercedes w213 2016, Audi A4 2016.
И вот тут собственно можно задать логичный вопрос- а зачем тогда вообще нужен этот английский премиум с пробегом, если он выглядит старше своих немецких конкурентов. Ответ- цена.
В условиях современного рынка за 2-2.5 миллиона найти приличного немца с родным пробегом около 100 тыс.км. крайне сложно. Это будут автомобили как раз 11-14 года. В случае с ягуаром, можно искать машины 15-17 года.
А главное- что есть выбор этих автомобилей, в том числе у официальных дилеров. А если еще и поискать автомобиль в ярком цвете- то это может получиться действительно интересной покупкой. Главное- полностью его проверить. Не только кузов, но и техническую часть. И обязательно сделать компьютерную диагностику.
Лично я себе готов бы был рассмотреть такой автомобиль к покупке.