Забота о себе становится сверхзаряженной.
Меняется отношение людей к своему здоровью и благополучию. «Выходя из пандемии, люди понимают, что поддерживать такой баланс в жизни и ценить физическое и психическое здоровье — это не то, чем мы должны заниматься на полставки», — говорит Гарет Робертс, директор по поддержке бренда и операционной деятельности группы отелей Peninsula, которая наблюдал рост оздоровительных путешествий — сообщил Wall Street Journal. Скорее, здоровье и благополучие становятся главными соображениями.
Selfridges призывает потребителей расширить свои представления о заботе о себе и благополучии. Ритейлер позиционирует себя как поставщик «хорошего самочувствия», предлагая людям задуматься о том, что значит «жить лучшей жизнью». Активация, которая была частью темы Superfutures бренда на 2022 год, охватывает продукты, услуги и контент — от тщательно отобранных продуктов до расслабляющих «сенсорных впечатлений» до подкастов и статей. Он даже включает в себя то, что бренд называет «новым видом розничной терапии», соединяя покупателей с тренерами по уверенности, специалистами по дыханию и сексопатологами. «Мы выдвигаем на первый план множество способов, которыми Selfridges может помочь вам стать самим собой с помощью фитнеса, устойчивого развития, красоты, еды, творчества и многого другого», — говорит Эмма Кидд, исполняющая обязанности креативного директора магазина.
ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО
Растущее внимание к эмоциональному здоровью еще больше расширяется во всеохватывающую линзу хорошего самочувствия. Забота о себе теперь включает в себя заботу о физическом здоровье, психическом здоровье и даже о здоровье окружающей среды, что в совокупности способствует новому взгляду на Сверх Я.