Janus Motorcycles — мелкосерийный производитель мотоциклов из Гошена, штат Индиана, который производит три модели мотоциклов с рабочим объемом: Gryffin 250, Halcyon 250 и Halcyon 450.
Компания была основана в 2011 году Ричардом Уоршамом и Девином Биеком и занимается строительством мотоциклов с 2013 года. Уоршам и Бик начали ремонтировать, восстанавливать и настраивать старинные педальные мопеды и через компанию Бика, Motion Left Mopeds. Мопедный бизнес привел к их интересу к небольшим и легким мотоциклам и помог развить деловые отношения с местными поставщиками комплектующих.
«Мотоциклы Janus изготовлены из проверенных материалов, очень много деталей ручной работы и удобных в эксплуатации простых силовых агрегатов. Компания Janus производит около 300 единиц в год (и эта цифра растет) и нанимает множество местных мастеров, производителей, механиков и экспертов по мотоциклам для проектирования, производства и сборки своих мотоциклов…»
В строительстве мотоцикла используют одноцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением, которые производятся за рубежом, они основаны на проверенных временем "вечных" конструкциях, таких как Honda CG250 и SWM «Classic 440»
Недавняя новость от компании Janus, которая объявила о поставке своего тысячного Halcyon 250 — кастомного мотоцикла, созданного в сотрудничестве с владельцем мотоцикла Томом Нилом. У Нила, давнего мотоциклиста и клиента Janus, был Halcyon 250, на котором он проехал почти 14 000 миль за два года владения —а это неплохо для машины объемом 250 куб.см! На самом деле Нилу настолько влюблен в мотоцикл, что он зарезервировал для себя Halcyon 250 с серийным номером 1000 более года назад.
Нил и команда Janus во главе с Ричардом Уоршамом, основателем и ведущим дизайнером фирмы, работали над созданием уникального мотоцикла, построенного в стиле «Хот-Род» 50-х годов, которого так хотел Нил.
«Нил выбрал ярко-красный цвет — и кузов, рама, вилка, подножка и другие детали были построены в соответствии с ним (стандартный мотоцикл, хотя и доступен с кузовом во многих цветах, обычно имеет черную раму, вилку, подножку). и другие механические детали).
Для уникальной сборки были изготовлены полированные алюминиевые крылья, и короб воздушного фильтра (обычно окрашено в тон кузову) Различные детали и компоненты двигателя были сняты, подвергнуты пескоструйной очистке и полировке.
Топливный бак был отполирован и расписан вручную золотыми и черными полосками, а также логотипом Janus Motorcycles и медальоном от модели Halcyon 450. Также имеется специальная крышка топливного бака с выгравированным именем Тома и обозначением серийного номера мотоцикла № 1000, а также уникальный полированный алюминиевый номерной знак № 1000 на передней части мотоцикла, установленный прямо над фарой.
Том планирует представить свой байк на нескольких выставках мотоциклов в 2024 году.
«Мы рады поделиться этим уникальным мотоциклом для Тома Мы гордимся нашей командой строителей, которые каждый день усердно трудятся, создавая красивые и функциональные произведения искусства». -Грант Лонгенбо, президент Janus
Основатель и ведущий дизайнер Ричард Уоршам отметил, как здорово было работать с такимклиентом, как Том:
«Janus известен тем, что производит мотоциклы ручной сборки с большим количеством возможностей настройки, чем любой другой производитель мотоциклов. Нам нравится видеть, что мы можем сделать с этими байками вместе с нашими постоянными клиентами, такими как Том».
Из разговоров с другими владельцами Janus мы можем засвидетельствовать, насколько дружелюбным и сплоченным является сообщество владельцев Janus. Немногие мотоциклы мелкосерийного производства могут быть доступны для обычного водителя — базовая цена Halcyon 250 составляет всего 6995 долларов. Конечно, большинство мотоциклов в этом ценовом диапазоне полностью производятся за рубежом.
Добавьте к этому относительную редкость моделей Janus, классический дизайн, напоминающий мотоциклы столетней давности, а также простоту и практичность простого, почти пуленепробиваемого двигателя с воздушным охлаждением