Братья Андре и Эдуард Мишлен стали первыми, кто доказал возможность использования пневматических шин для машин.
В 1895-м году они приобрели подержанное шасси Peugeot с двигателем мощностью в половину лошадиной силы. Инженеры Michelin демонтировали родной двигатель и установили имевшийся двигатель Daimler. Так как он был больше, сзади появился объемный ящик – двигательный отсек. Автомобиль стал тяжелее, и очень трудно управляем. Eго не возможно было удержать на прямой, поэтому он постоянно двигался зигзагами, за что и получил прозвище - «Молния». Далее оснастили «Молнию» подобными пневматическим покрышками и стали участниками автогонок Париж-Бордо, преодолев 1200 километров.
Качество подобных шин пока было скромным, поэтому в течение гонки им пришлось около 60 раз проводить замену проколотой резины. Со стороны это вызывало смех, но своим упорным трудом изобретатели шли по пути совершенствования шин собственной разработки. Желающих ее покупать не было, поэтому извозчики в Париже получали комплекты в качестве подарка.