Присматриваемся к подержанному Volvo S90: какой он и сколько стоит?

1,2K прочитали
Какой он? Один из самых пожилых седанов в классе, но внешность S90 не выдаёт возраст модели. Салон просторен и практичен.

Какой он? Один из самых пожилых седанов в классе, но внешность S90 не выдаёт возраст модели. Салон просторен и практичен. Уровень отделки интерьера ничуть не уступает немецким конкурентам, но мультимедийная система уже смотрится слегка устаревшей. Из-за выпирающего центрального тоннеля на втором ряду будет неуютно втроём. Аккуратно отделанный багажник вмещает 500 литров.

Какой он? Один из самых пожилых седанов в классе, но внешность S90 не выдаёт возраст модели. Салон просторен и практичен.-2

Что можно купить? Выбор на российском вторичном рынке не очень большой. Рестайлинговых машин, появившихся в 2020-м, гораздо меньше, чем дореформенных (от 2016 года выпуска). Больше половины объявлений приходится на бензиновые экземпляры мощностью 190 или 249 л.с. Немало и дизельных S90. Полный привод встречается примерно в четверти случаев.

Минимум за большой шведский седан сегодня — это 2,6–2,8 миллиона рублей. Потолок цен — на уровне примерно 5 миллионов, если не брать в расчёт единичные объявления. Свыше 80% машин укладываются в диапазон до 4,5 миллиона рублей.

Какой он? Один из самых пожилых седанов в классе, но внешность S90 не выдаёт возраст модели. Салон просторен и практичен.-3

Как едет? Система выбора ездовых режимов для S90 по сути бесполезна, ведь спортрежим ему не нужен — большой седан приятнее всего вести спокойно, размеренно и безопасно. Плавный «автомат» и энергоёмкая подвеска этому только способствуют.

Чего ждать? Проблем с окраской у S90 минимум. К тому же некоторые кузовные элементы седана сделаны из алюминия. На этом фоне удивляет чересчур хрупкое лобовое стекло. Быстро теряет товарный вид хром на радиаторной решётке и молдингах.

Какой он? Один из самых пожилых седанов в классе, но внешность S90 не выдаёт возраст модели. Салон просторен и практичен.-4

Материалы салона отличаются хорошим качеством и износостойкостью. Главная претензия к электрике — сбоящая мультимедийная система. Иногда к ней присоединяются климат-контроль и сигнализация.

Бензиновые и дизельные двигатели S90 относятся к серии Drive-E и близки по конструкции. Они требовательны к качеству топлива и периодичности замены масла, но ресурс примерно в 250 тысяч километров им вполне по силам. Среди потенциальных проблем — быстро изнашивающиеся резиновые патрубки под капотом, а также течи масла из-под крышки клапанов и сальников. Нередко выходят из строя кислородные датчики и катушки зажигания.

Какой он? Один из самых пожилых седанов в классе, но внешность S90 не выдаёт возраст модели. Салон просторен и практичен.-5

Со всеми двигателями сочетается 8-ступенчатый «автомат» Aisin. У машин первых лет выпуска коробка могла «пинаться» при разгоне, но этот недуг давно излечен, а других проблем с агрегатом нет. Потенциальный ресурс — около 300 тысяч километров. Система полного привода проверена временем и надёжна.

Алюминиевая подвеска S90 тоже отличается завидной надёжностью. Первые серьёзные ремонты можно ожидать на пробеге примерно в 150 тысяч километров. Однако рулевая рейка может попроситься на ремонт гораздо раньше.

Какой он? Один из самых пожилых седанов в классе, но внешность S90 не выдаёт возраст модели. Салон просторен и практичен.-6

Выкуп Авто.ру — это сервис, который помогает быстро и выгодно продать свой автомобиль. Специалисты Авто.ру возьмут на себя оценку, осмотры и оформление договора. Всё это — бесплатно!