Предохранители в автомобиле размещены в специальных блоках из пластика. У большинства моделей он находится в салоне под передней панелью или под капотом. Блок закрывается крышкой, которую легко открыть на случай, если потребуется заменить один из предохранителей. Перед заменой стоит понять, что проблема заключается именно в перегоревшем предохранителе. В машинах такие устройства бывают двух видов - цилиндрические и ножевые. Последний вариант чаще используется в современных авто. В случае с такими предохранителями намного проще понять, исправны они или нет - достаточно вынуть деталь и осмотреть. Если корпус предохранителя со временем утратил прозрачность или изначально был непрозрачным, определить неисправность все равно можно. Для этого следует воспользоваться мультиметром - включить его в режим прозвона и коснуться щупами контактов. Предварительно предохранитель нужно извлечь из посадочного места. Прибор должен зазвенеть или показать нулевое сопротивление. Если мультиметра под рукой н