Рубрику из разряда "ответ читателю", пожалуй, на полном основании следует сделать традиционной и актуальной.
Попробуем рассмотреть тему о недавнем Распоряжении Президента РФ чуть пристальней, основываясь на закономерном и логичном вопросе читателя Erd
...например ? )
Понятно, что в текущих условиях рассчитывать на благосклонность судов и пр. правоохранительных органов Запада не приходится.
Если цель - показать на сколько лицемерны жители "цветущего сада" в том числе и в части неприкосновенности частной собственности, то это и так уже всем показано и доказано.
Исходя из этого и вопрос - Зачем этот Указ?
Напомню и саму публикацию
и ремарку к ней
Одновременно приведу одну занятную публикацию
с отдельным добавлением "правок" Модераторов канала "Два Майора"
Модераторы канала написали: "Мы предлагаем начать с Аляски". Затем они заявили, что Москва может переключить свое внимание на "Приднепровскую Украину, Бессарабию, Великое княжество Финляндское, Армению, Азербайджан, Грузию, центральноазиатские государства , российского Туркестана, большинство балтийских провинций и значительную часть Польши".
Они добавили: "Обыск имущества может проводиться как в [Германской Демократической Республике], так и в других странах Варшавского договора.
Понятна истерия американских публицистов, краем глаза усмотревших и некоторую "причастность" темы к золоту в рамках существующей МФС и грозящему "золотому цунами", о котором некогда говорили.
Но - есть вопрос. на который надо постараться дать ответ, пусть краткий и тезисный - но, по возможности необходимый и достаточный.
Отметим, что это Распоряжение по сути своей и в первую очередь - сигнал западным оппонентам. Сигнал "последний".
Распоряжение может издаваться либо в контексте ранее принятого Указа и связанных нормативных Актов, либо в качестве "предварительного уведомления" о грядущей законотворческой инициативе и соответствующем Указе. Следовательно,речь может идти только о готовящемся Указе о "мерах по защите и обеспечению возврата" зарубежной российской собственности, так или иначе оказавшейся в руках западных "коммерсюг" либо - что крайне важно - спорной собственности, на которую пытаются заявлять права "бывшие" владельцы под предлогом компенсаций, репараций, правопреемственностей и прочих "экспроприаций", имевших место в годы Октябрьского переворота, 2-й Мировой войны или распада СССР.
Более того - под эту инициативу попадет и дипломатическая собственность РФ, отжатая западными "дипломатами" - вводить "зеркальные меры" согласно дипломатическим нормам с отсылам к Конвенциям и действовать "западными" мерами Россия однозначно не будет, это уже было заявлено не раз.
На примере западного бизнеса, предприятий и глобальных инфраструктурных проектов - типа "Сахалин-2" или пресловутого "Соглашения о разделе продукции" Россия уже продемонстрировала, что обратить в доход государства любую иностранную собственность либо доходы, территориально подконтрольные РФ.
Не говоря о том. что любая сделка может быть признана "ничтожной" при наличии определенных обстоятельств, включающих понятия "ненадлежащего исполнения условий", "заведомо ложных сведений" и множества иных нюансов, исключающих пресловутое британское "закон обратной силы не имеет".
Достаточно внятный посыл и разным претендентам на "наследственное частное" имущество на территориях бывших форм Государства Российского, что действительно имеет отношение к определенным нынешним территориям Польши, Украины, Прибалтики и бывших республик Средней Азии, в периоды государственных "переустройств" переходивших из юрисдикции в юрисдикцию.
Это основные тезисы, краткие и фрагментарные.
Попробуем прикинуть на примере, что может иметь место в некотором отдаленном будущем?
Некто граф П. за особые заслуги перед Империей был пожалован Самодержцем особнячком в Польше. Отметим, что само "пожалование" и его источник могли быть совершенно различными по форме, виду и условиям. источником могла быть казна государства, личная собственность царской семьи либо отдельных ее членов, как и проходить по линии профильных ведомств. Условия владения. содержания, распределения доходности и дальнейшего распоряжения в случае смены подданства, семейных либо служебных обстоятельств, смерти и дальнейшего наследования были многочисленны и различны.
В чем-то монарший дом и казна российская были расточительны и легкоруки, а в чем-то - скупы и прижимисты, аки мышь амбарная, внимательно следившими за последующем возврате имущества, на которое распространялись обременения и ограничения.
Семейство означенного графа могло иметь - а могло и не иметь - дальнейших прав после кончины основного "владетеля" графа и обязано было отчислять с имущества доход либо расходы на содержание в казну, после кончины пользующегося - вернуть означенное имущество царской короне или государственной казне.
Революционные события позволили осуществить "невозврат" имущества путем "ненадлежащего исполнения", а крючкотворство польских юристов позволило наложить на имущество лапу и позже сдать в наем или продать страховой конторе "М. и Ш.". Которая и по нынешний день имеет свой страховой гешефт, связанный с российским сектором морской логистики и судостроения с участием иностранного совладельца...
И вот тут открывается удивительная особенность юридического "серого поля" с уже легитимизированным - а это случится - расширенным инструментарием в руках российского сектора. И уже никто в случае "несогласия" - в обход "дипломатической" Конвенции не помешает тактично (в обеспечение, как минимум) прихватить "по остаточной стоимости" несколько польских "дипломатических" особнячков в субъектах Российской Федерации или эквивалентных объектов на новых территориях, на которые претендуют всякие-разные наследники Речи Посполитой или Великого княжества Литовского...
Очень кратко постарался обрисовать перспективы, вдаваться в детали не буду...
Это дорогого стоит.
Уверен - что в ближайшее время аналогичным Распоряжением, либо сразу Указом нас порадует и Батька, даже не исключаю, что в такой многообещающий имущественный раздербан влезет и Султан. Уж он-то точно понимает, что лишается возможности "претендовать" на "наследственные" вкусняшки на территориях Крыма и нынешней Украины, но получает огромные перспективы присмотреться к бывшему имуществу Османской империи на территории Континентальной Европы.
Очень хорошая стартовая позиция для дальнейших переговоров.
В особенности - для тех, кто оказывает всяческую помощь нацисткому киевскому режиму в надежде на последующую компенсацию имуществом бывших форм Государства Российского, доставшегося и попущением, и небрежением, и корыстолюбием некогда "братской" республике и ставших вожделенным для западных спонсоров.
Такая украинская овчинка выделки стоить уже явно не будет.
Либо по-нашему, либо по-плохому...
Всем - добра и надежды на будущие публикации
ПОМОЧЬ КАНАЛУ НА ПРОКОРМ ИНТЕРНЕТА,ЧЕРНИЛА, ПЕРО, И БУМАГУ МОЖНО ЧЕРЕЗ
ЮMoney карта 5599 0020 2206 9852
ЮMoney кошелек 4100 1178 8019 2184 5599
карта МИР 2204 1201 0972 1692