Вы ставите сотрудникам план продаж на неделю, месяц, квартал, но в итоге он не выполнен. Самое простое — обвинить менеджеров в плохой работе. Но лучше разобраться в проблеме. Рассказываю, как составить план, контролировать его выполнение и чем мотивировать сотрудников. Составляйте план продаж правильно Брать цифры с потолка — плохая идея. Важно понимать, какие услуги или товары дают большую прибыль. Так вы обозначите реальные цифры, которых способны добиться менеджеры. Необходимо составить план по новым клиентам. Будьте реалистичны. Если у вас было 200 новых клиентов в месяц, то в следующем менеджеры не смогут найти их в 5 раз больше. Поиск свежего трафика — задача руководителя. Менеджеры не обязаны знать, где брать новых клиентов, вы должны дать им инструменты. Доносите план до подчиненных Сотрудники не мыслят миллионами как руководитель. План для них должен выглядеть по-другому. Например, фитнес-центр, в котором есть индивидуальные тренировки, абонементы на групповые занятия. Для адм
Как работать с отделом продаж, чтобы менеджеры выполняли план
23 января 202423 янв 2024
80
1 мин