Если вы хотите, чтобы ваше резюме не потерялось в стопке других, сделайте акцент на конкретике и результатах. Давайте рассмотрим на примере бизнес-ассистента
📌 Обязательные пункты:
Опыт работы
— Не просто «Работал(а) помощником руководителя», а: «Организация полного цикла работы руководителя (календарь, документы, встречи, поездки). Поддержка 5 топ-менеджеров одновременно»
Ключевые навыки
— Вместо «Работа с документами» → «Подготовка отчетов, презентаций и договоров с нуля. Оформление по ГОСТ/корпоративному стилю»
— Вместо «Коммуникация» → «Ведение переговоров, переписка с клиентами и партнерами на русском/английском»
Технические навыки
— «Продвинутый уровень: Excel (сводные таблицы, формулы), PowerPoint (анимация, фирменные шаблоны), CRM (Bitrix24, AmoCRM), сервисы бронирования»
💡 Что добавить, чтобы удивить?
✔️ Цифры и достижения
«Оптимизировал(а_ процесс документооборота — сократила время подготовки отчетов на 30%»
«Организовал(а) 50+ деловых поездок без накладок»
✔️ Кейсы
«Разработал(а) систему приоритезации входящих запросов — руководитель стал тратить на рутину на 2 часа меньше в день»
✔️ Дополнительные компетенции
— Базовый юридический/финансовый анализ документов
— Знание основ корпоративного этикета
— Навыки работы с визовыми документами
❌ Что убрать?
— Шаблонные фразы: «ответственная», «стрессоустойчивая» (лучше показать это через примеры)
— Слишком общие обязанности: «выполняла поручения руководителя»
🎯 Фишка:
Добавьте раздел «Чем я могу быть полезна»:
«Возьму на себя: контроль дедлайнов, организацию встреч, подготовку аналитических сводок — чтобы вы могли сосредоточиться на стратегии»
———
Конечно, необходимо указывать актуальные для вас данные
Сейчас у нас есть несколько свободный вакансий и вы можете попытать удачу, тем более теперь у вас есть шпаргалка 😉
Подробнее о вакансиях на нашем сайте 👉 https://zt.team