Московский Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе уже более 10 лет оказывает профессиональную помощь семьям детей с трудностями в обучении и зарекомендовал себя как надёжный.
В статье делимся рассказами родителей, которые принимают участие в апрельском курсе коррекции учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны Гогуадзе "Успешный Старт".
Данной статьёй хотим показать, что подросткам можно помочь в решении проблем в обучении. Если вы столкнулись с трудностями в обучении у ребёнка в старших классах, предлагаем вам прочитать анализ занятий на курсе коррекции родителей учеников 6 и 8 классов по итогам первой недели.
Центр имеет высокий рейтинг среди родителей, что подтверждается положительными отзывами
Виктория Сергеевна, мама Владимира (8 класс)
Для меня участие в курсе коррекции Татьяны Валерьевны Гогуадзе «Успешный Старт» по итогам семи дней было очень полезным.
Я смогла глубже понять смысл каждого упражнения и переоценить свои взгляды на жизнь, семью и проблемы ребёнка в учёбе. За это время я приобрела новые инструменты и упражнения, которые помогут улучшить обучение моего сына.
Татьяна Валерьевна провела тщательный анализ трудностей и причин их возникновения, а также дала нам рекомендации, как справляться с ними самостоятельно. Кроме того, я осознала важность дыхания как для здоровья ребёнка, так и для его учебных успехов.
Владимир стал увереннее в себе и обрёл голос
Он осознал ценность обучения и дальнейшего образования, что способствовало улучшению его самоконтроля в тренировках и повышению мотивации. Непроизвольные движения, которые ранее мешали ему, стали менее заметными. Владимир стал уверенно смотреть вперёд, а самое главное – он начал чётко произносить буквы и звуки при чтении.
Евгения Евгеньевна, мама Макара (6 класс)
Для меня также было полезно участие в первой неделе курса коррекции «Успешный Старт».
Я заметила, что мой сын постепенно привыкает к физическим нагрузкам: утренней зарядке и растяжке. Хотя не сразу, но начинает понимать необходимость монотонной работы. Я ни разу не видела его с телефоном, и это уже хорошо. Слышу, как он старается дышать при выполнении упражнений самостоятельно. За это время он стал убирать свою комнату.
Макар стал спокойнее и более организованным: он собирает одежду и вещи с вечера, а в рюкзаке стал раскладывать их по карманам. Его речь стала чётче, а интерес к физическим тренировкам возрос – он начал качать пресс.
Олег Витальевич, папа Макара (6 класс)
Хотя я и не принимал непосредственное участие в занятиях на курсе коррекции, я замечаю позитивные изменения в поведении своего ребёнка. Макар стал более уравновешенным и спокойно реагирует на внешние раздражители. Он начал помогать по дому и убираться в комнате, и теперь мне приходится меньше уговаривать его что-либо сделать. Сейчас нам нельзя заниматься уроками, но по разговорам я вижу, что Макар начал проявлять интерес к учёбе.
У Макара усиливается самостоятельность, выносливость и стрессоустойчивость. Он хочет читать и делать что-то полезное. У сына укрепилось понимание того, к чему нужно стремиться в жизни: учёба, спорт и реализация своих способностей.
А вот что сам Макар рассказал в своём интервью!
Подробнее о помощи семье ребёнка с трудностями в обучении можно узнать на сайте dyslexia.ru
Если понравился материал, ставьте лайк и заходите в онлайн-клуб "Родительская Академия " учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе✨